Кейс по ведению рекламной кампании в Яндекс Директ. Косметика для солярия.
Просмотров: 7
Дата добавления: 01.12.19 в 14:02
Дата обновления: 03.12.19 в 07:56
Ниша интернет-магазин косметики для солярия. Клиент обратился с жалобой на то, что стало уходить много денег на рекламу в РСЯ. Работу с клиентом начали с 16.02.2019г. На тот момент дневной расход бюджета в РСЯ составлял 2600-2800 руб. В результате оптимизации рекламной кампании были проведены следующие действия: были отключены неэффективные запросы, объявления, площадки, проведена корректировка ставок. В результате проведенной работы дневной расход по рекламной кампании РСЯ снизился с 2495р. до 1459р. в среднем. Стоимость заявки снизилась с 1085р. до 761р. Стоимость клика снизилась с 9,65 до 8,78 руб. Конверсия возросла с 0,89% до 1,15%. Исходные данные Было/стало см.фото.
|