Лилия Шаимова
Предыдущая работа

Кейс по ведению рекламной кампании в Яндекс Директ. Косметика для солярия.

  
Просмотров: 7
Дата добавления: 01.12.19 в 14:02
Дата обновления: 03.12.19 в 07:56
Ниша – интернет-магазин косметики для солярия.
Клиент обратился с жалобой на то, что стало уходить много денег на рекламу в РСЯ.
Работу с клиентом начали с 16.02.2019г. На тот момент дневной расход бюджета в РСЯ составлял 2600-2800 руб. В результате оптимизации рекламной кампании были проведены следующие действия: были отключены неэффективные запросы, объявления, площадки, проведена корректировка ставок.
В результате проведенной работы дневной расход по рекламной кампании РСЯ снизился с 2495р. до 1459р. в среднем. Стоимость заявки снизилась с 1085р. до 761р.
Стоимость клика снизилась с 9,65 до 8,78 руб. Конверсия возросла с 0,89% до 1,15%.
Исходные данные Было/стало см.фото. 

Следующая работа
Кейс по ведению рекламной кампании в Яндекс Директ. Косметика для солярия.
Кейс по ведению рекламной кампании в Яндекс Директ. Косметика для солярия.

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».