По договоренности
Нужно переписать компонент онлайн-тестирования в Moodle. Нужно добавить 2 новых метода. 1 метод: есть 10 тестовых заданий, из них, допустим, 2 и 9 вопрос имеют один и тот же смысл, но по-разному построены. Если студент ответит правильно на эти вопросы, в конце тестирования, дополнительно к проставленным баллам за тест, нужно выдать заключение. Например: Был использован метод сравнения ответов в тестовых заданиях 2 и 9, которые имеют одинаковый смысл, но разную конструкцию. Студент ответил правильно на 2 задания, можно исключить вариант ответов наугад.
Если ответил по разному на эти 2 теста, сделать обратный вывод: Был использован метод ..... . Студент ответил не правильно на 2 задания (или не правильно на одно), возможен вариант, что студент отвечал на угад.
2 метод: на каждый вопрос дается 2 минуты, если студент справляется за 40 секунд (с учетом прочтения вопроса и вариантов ответа), то студент знает тему, если студент использовал до 2 минут, то можно сделать вывод, что студент использовал дополнительные источники для ответа на вопрос. Обратно же, в конце тестирования, нужно сделать вывод, на какие вопросы студент отвечал правильно и быстро, а на какие долго.
Эта работа для дипломного проекта. Демонстрироваться все будет с использованием виртуального сервера Денвер.
Работу нужно сделать до 3 июня и приложить документ с исходным кодом и комментариями.