По договоренности
сайт о компании. В углу кнопка авторизация. Авторизация по логину и паролю.
1. База пользователей. У пользователя могут быть роли:
1.1. Системный админ (настраивает систему).
1.2. Руководитель (Директор).
1.3. Администратор (по сути продавец).
1.4. Тренер.
1.5. Клиент.
1.6 Возможно еще какие-то роли.
Системный админ и Директор имеют право добавлять остальных пользователей. Администратор может добавлять в базу Клиентов.
2. База кошельков (касс в которых хранятся деньги). С возможностью посмотреть сколько в конкретной кассе сейчас наличности. У пользователя со специальным правом на это (например Директор) есть возможность снять или добавить деньги в любую из касс.
3. База товаров и услуг. Товар в базе имеет следующие поля:
3.1. Наименование.
3.2. Единица измерения.
3.3. Цена.
3.4. Остаток.
3.5. Логический признак услуги (если ИСТИНА, то поле остаток не учитывается, можно продать любое количество, если ЛОЖЬ, то можно продать не больше чем есть в наличии).
3.6. Номер кассы в которую пойдут деньги при продаже этого товара (из базы с предыдущего пункта).
4. Продажи.
Пользователи с ролью Администратор может продавать товары Клиентам, как штучные (напитки, кепки), так и абонементы на посещение занятий. В записи о любой продаже содержится информация о том, кто продал и кому. При продаже товара пополняется сумма в кассе, которая указана в базе товаров и уменьшается количество этих товаров. При продаже абонемента у конкретного пользователя, который его купил, в личном кабинете появляется информация об этом абонементе (сроки действия и количество посещений). Абонемент заканчивается либо по сроку, либо по количеству посещений, смотря какое событие наступит раньше. Как только у кого-то из Клиентов заканчивается абонемент у Администратора будет выскакивать сообщение об этом до тех пор, пока этому Клиенту не будет продан новый абонемент, либо пока Клиент не будет отмечен как неактивный (навсегда, либо на какой-то срок).
5. Тренировки.
Когда Клиент приходит на тренировку Администратор отмечает в журнале занятий посещение. Каждое занятие ведет определенный Тренер. Будет вестись журнал занятий, в котором указано: когда прошло занятие, какой тренер его провел, и кто из Клиентов на нем был (возможно еще добавить поля). На основании этого журнала будет рассчитываться зарплата Тренерам. Тренер в личном кабинете видит записи из журнала со своими занятиями.
6. Отчеты.
В личном кабинете у Директора можно будет формировать некоторые отчеты по записям из журнала посещений и продаж, например, выручка за день, за месяц, занятость тренеров и т. д.
7. Начисление ЗП исходя из данных продаж, и посещений