Ирина Кочергина
Заказчик Ирина Кочергина kochira | FL.RU

Ирина Кочергина

На сайте 15 лет и 1 месяц (заходила 3 года 2 месяца 8 дней назад)
1
406.47
Рейтинг
406.47
Все (2)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
09 Октября 2019
Бюджет: 2000 руб
1. Обзор основных систем для работы с соцсетями Инстаграм, Ютуб и Телеграм и инструментов в них.
Сравнения, возможности, преимущества и недостатки. Интересует сравнение систем инструментов
а) бирж, б) проверка аккаунтов
(основные hypeauditor.com/, livedune.ru/, getblogger.ru, ru.epicstars.com/, labelup .ru, comment er.su + еще другие). Всего до 10.
2. Как оценивается ботовость аккаунтов? Как накручиваются пользователи и лайки? Как замерять реальный охват в блогерах?
3. Основные показатели качества аккаунтов? Какие именно показатели являются признаком качественного аккаунта, а что – признаком накрутки?
4. Как измеряется охват поста?
5. Какие данные по ЦА блогера можно получить? (сод-дем, возраст, гео, активность в период времени, что еще?). Т.е. нужно описать все данные, которые есть по ЦА в каждой системе + если что-то дает внешний инструмент, тоже нужно описать, какие-то инсайты – максимум, что можно узнать про ЦА
6. Каким образом можно парсить комментарии? Соотношения комментов длинных и коротких.
7. Все рекламные показатели, которые существуют для оценки качества блога.
8. Пример Медиаплана для размещения рекламы в инстаграме, Ютубе и Телеграме с примером всех планируемых показателей.

Срок выполнения – сегодня до 19ч.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 2 месяца 6 дней 52 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг / SMM (маркетинг в соцсетях)

27 Мая 2010
Бюджет: 15 000 руб
Уважаемые фрилансеры!

Требуется разработать фирменный стиль для российского туроператора.

Фирменный стиль будет включать в себя.
1. Бланк – 2вида
2. Визитки – 2вида (корпоративная и личная)
3. Бейджик – 1вид
4. Конверт(евро) -1вид
5. Папка с прорезью для визитки -1вид
5. Буклет – А4 фальцовка 2 вида ( о компании + экскурсионный)
6. Листовка – флаер
7. Авторучка с логотипом
8. Пластиковая карта постоянного клиента (два варианта – серебряная 5 % и золотая 10%)
9. Календарь настольный («домик»-по 6 месяцев на каждой стороне)
10. Календарь настенный

Компания «В Питер.ком» – российский туроператор, специализирующийся на организации деловых и туристических поездок российских и иностранных клиентов в Санкт-Петербург и Москву.

Компания предоставляет услуги:
• Бесплатное бронирование гостиниц от 2* до 5* в Санкт-Петербурге и Москве.
• Круглосуточную поддержку клиентов.
• Организацию и проведение конференций
• Предоставление питания и заказ ресторанного обслуживания
• Транспортное обслуживание
• Экскурсионное обслуживание
• Предоставление услуг квалифицированных гидов-переводчиков
• Организацию групповых и индивидуальных туров по России и
странам СНГ
• Заказ билетов в театры, концертные залы
• Бронирование авиабилетов
• Морские и речные круизы из Санкт-Петербурга
• VIP обслуживание.

адрес сайта www.vpiter.com (готовится редизайн)

По видению дизайнера – доработка существующего логотипа или просто его качественная прорисовка.

Стиль серьезный, строгий. Должно смотреться солидно.
Ориентация на логотип. Цвета – сочетаемые с логотипом.

Для буклета – возможны любые фото, когда будем делать макет для печати, тогда прикрепим свои.

VPiter.com
бронирование гостиниц

Если будут вопросы – задавайте, с удовольствием отвечу.

Желаем удачи!








Прошло времени с момента публикации: 14 лет 6 месяцев 17 дней 14 часов 39 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».