Алексей Кобелев
Заказчик Алексей Кобелев kobelevall | FL.RU

Алексей Кобелев

На сайте 12 лет и 9 месяцев (заходил 12 лет 6 месяцев 11 дней назад)
0
13
Рейтинг
13
Все (2)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
23 Октября 2011
Бюджет: 3000 руб
Требуется разработка Слогана для консалтинговой компании.
Специализация компании, построение отделов продаж в B2B ( Целевая аудитория – оптовые компании, коммерческие отделы и т.д.).
Клиенты – собственники бизнеса, руководители отделов, TOP – менеджмент компании.
Доменное имя – Guruopta.ru
Концепция; решение проблем бизнеса, быстрые результаты, увеличение прибыли, ни каких рецептов, только конкретные методы, системность, надежность и опыт...
как то так,

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 6 месяцев 22 дня 19 часов 11 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

23 Октября 2011
Бюджет: 3000 руб
необходимо разработать логотип для консалтиноговой компании.
Специализация компании продажи в B2B, т.е. целевая аудитория бизнес, который продаёт бизнесу (оптовые отделы продаж, коммерческие службы и т.д.) Предметно: мы берём бизнес клиента и настраиваем продажи так, как они должны быть, а не как они есть.
Доменное имя компании Guruopta.ru (гуруопта).
Логотип; не что указывающие на рост, на увеличение прибыли, помним о том что целевая аудитория это руководители, собственники и TOP менеджмент компаний, логотип должен отображать надёжность и опыт.
Цветовая гамма – не знаю, предлагайте сами, главное люди должны доверять.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 6 месяцев 22 дня 19 часов 22 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы

Рейтинг: 8052.7 Исполнитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».