Требуется умение писать оригинальные, интересные для людей тексты. тематика юридические услуги.
Нужно подготовить много текстов по заданной тематике. На сегодняшний момент их две:
1. Юридические услуги, а именно услуги связанные с лицензированием (получением лицензий) лицензии ФСБ, лицензииФСТЭК, лицензии на реставрацию, лицензии МЧС, лицензии Ростехнадзора и др) – около 10-20 текстов по каждой теме.
2. Пожарная безопасность, а именно деятельность саморегулируемой организации в области пожарной безопасности.
Примеры можно посмотреть на наших сайтах:
www.apreal.ru/ и
sro.apreal.ru/.
Сроки сжатые.
Желательно иметь возможность разговаривать по Skype или GoogleTalk. В идеале встретиться у нас в офисе (Москва).
Темы для страниц мы предоставляем в виде их заголовков. Например – «лицензия МЧС», «получение лицензии МЧС», «пожарная лицензия МЧС», «лицензия МЧС России», «купить лицензию МЧС», «документы для получения лицензии МЧС» и т.д. по каждой теме.
Требуется уникальность материала, читабельность (тексты должны быть написаны для людей), релевантность текстов предоставленным заголовкам то есть повторяемость запросов в текстах.
Инструкция по требованиям к текстам:
1. Уникальность материала на уровне раздела: т.е. чтобы такой же страницы в целом и отдельно взятого текста как у нас на другом сайте не было.
2. Читабельность на уровне подзаголовков: в тексте подзаголовки нужны обязательно – они помогают поиску и основная масса людей может не читать а просматривать тексты – поэтому наш текст подзаголовков должен им дать уже достаточно информации чтобы понять о чем идет речь.
3. Выделения жирным – подчёркивание: обязательно нужны, потому что посетителю легче читать текст с выделениями – тогда его вообще можно просматривать.
4. Релевантность – тавтология: текст должен быть релевантен для поисковика, то есть относиться к запросу (если заголовок текста «лицензия» и в тексте встречается разумное количество раз фраза «лицензия» и подзаголовки содержат фразу «лицензия» то для запроса «лицензия» такая страница релевантна.
Поэтому не нужно бояться тавтологии. Наоборот лучше лишний раз повторить требуемый запрос в тексте. Представьте, что человек открыл одну страницу сайта и дальше не пойдёт – посетителю все должно быть ясно с первой страницы.
5. Рекламность: все наши сайты коммерческие – они продают услуги, поэтому тексты должны быть нацелены на продажу.
Желательно указывать примеры на что-то интересное по теме.
6. Частотность запросов: услуги журналиста это роскошь для клиента поэтому журналист должен писать по сложным запросам то есть частотным – зачем тратить время на то что потом прочитают всего 2 человека. И помните, что Вы пишите для образованных людей
Оплата по WebMoney, ЯндексДеньги, банковским переводом или наличными в офисе.
Для начала работы необходимо договориться по электронной почте или ICQ.