Просмотров: 7
Дата добавления: 27.09.19 в 18:49
Продвижение компании в период с 2010 по 2016 годы.
В задачи входило в рамках маркетинговой части кроме общих вопросов управления
компанией:
- разработка маркетинговой и рекламной стратегии
- утверждение бюджетов и переговоры с подрядчиками
- согласование креативов
В результате:
- достижение 10% розничного рынка в Челябинске (собственное маркетинговое исследование
на основе консолидированных данных основных игроков рынка производства окон и
поставки комплектующих)
- средний чек выше рыночного от 10 до 50%
- 6 салонов в разных районах города.
После кризиса 2014 года, снижения спроса и насыщение рынка более 60%, компания
приведена в максимально эффективное состояние для генерации прибыли и передана в
управление собственникам.
Сейчас оказывается рекламная поддержка в интернет продвижении. Тестируются новые
направления такие как отделка балконов.
Пример сайта на этапе тестирования
alkor-balkon.ru Пример группы вконтакте на этапе тестирования
vk.com/alkor74balkon Самым интересным достижением является получение заявки из Вконтакте по 30 руб
Такая низкая цена достигнута за счет использования современных инструментов вовлечения.