Заказчик
Заказчик kashinmaria | FL.RU

Заказчик

На сайте 8 лет и 1 месяц (заходила 3 года 18 дней назад)
0
1043.49
Рейтинг
1043.49
Все (5)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (5)
Разместить заказ
30 Ноября 2017
Бюджет: 10 000 руб
Общая информация.
• Наша компания занимается дистрибуцией товаров для здоровья, товаров медицинского назначения в аптечные сети.
• Победитель конкурса получит денежное вознаграждение.
Конкурсное задание.
Разработать дизайн-концепцию упаковки для леденцовой карамели:
• Леденцовая карамель с витамином С со вкусом шалфея и мёдом;
• Леденцовая карамель с витамином С со вкусом эвкалипта и ментола;
• Леденцовая карамель с витамином С со вкусом лимона и мяты;
• Леденцовая карамель с витамином С со вкусом черной смородины;
• Леденцовая карамель с витамином С со вкусом липы и меда
1. Ценовой сегмент: средний.
2. Целевая аудитория:
• Мужчины и женщины от 13-70 лет.
3. Преимущества продукта:
• Помощь при боле в горле;
• Источник витамина С;
• Помогает при простуде.
Пожелания: Дизайн должен быть понятен целевой аудитории, быть современным, привлекать внимание, подчеркивать качество товара, его полезные свойства.
4. Упаковка.
Необходимо разработать:
• Фирменный шрифт;
• Фирменную палитру.
• Предварительный дизайн-концепцию упаковок, примеры упаковки (размер 10,5*10,5, пример упаковки во вложении).

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 13 дней 22 минуты
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 2622.5 Победитель определен:
25 Ноября 2017
Бюджет: 10 000 руб
Общая информация.
• Наша компания занимается дистрибуцией товаров для здоровья, товаров медицинского назначения в аптечные сети.
• Победитель конкурса получит денежное вознаграждение.
Конкурсное задание.
Разработать ОРИГИНАЛЬНУЮ дизайн-концепцию упаковки для антисептических гелей.
Виды антисептических гелей:
• С алое;
• С витамином Е;
• С ромашкой;
• С яблоком.
1. Ценовой сегмент: средний.
2. Целевая аудитория:
• Мужчины и женщины от 13 до 60 лет;
• Дети, подростки.
3. Преимущества продукта:
• Защита от микробов;
• Эффективный и безопасный продукт;
• Привлекательный дизайн.
Пожелания: Дизайн должен быть понятен целевой аудитории, быть современным, привлекать внимание.
Упаковка.
Необходимо разработать:
• Фирменный шрифт;
• Фирменную палитру.
• Предварительный дизайн-концепцию упаковок, примеры упаковки (размер этикетки 57*32 мм + дополнительный вариант упаковки (не дизайн!!!) во вложении).

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 17 дней 22 часа 34 минуты
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 1506.9 Победитель определен:
25 Ноября 2017
Бюджет: 10 000 руб
Общая информация.
• Наша компания занимается дистрибуцией товаров для здоровья, товаров медицинского назначения в аптечные сети.
• Победитель конкурса получит денежное вознаграждение.
Конкурсное задание.
Разработать дизайн-концепцию упаковки для детской аскорбинки.
• С сахаром;
• С апельсином;
• С лимоном;
• Классическая;
• С чёрной смородиной;
• С глюкозой;
• С малиной;
• С черникой.
1. Ценовой сегмент: средний.
2. Целевая аудитория:
• Дети;
• Родители которые следят за здоровьем ребенка;
3. Преимущества продукта:
• Качество;
• Польза витаминов;
• Полезная сладость;
• Доступная цена.
Пожелания: Дизайн должен быть понятен целевой аудитории, быть современным, привлекать внимание родителей и детей (!!!), подчеркивать качество товара, его полезные свойства.
Упаковка.
Необходимо разработать:
• Фирменный шрифт;
• Фирменную палитру.
• Предварительный дизайн-концепцию упаковок, примеры упаковки (размер 8*13 + дополнительный вариант упаковки (не дизайн) во вложении).


Прошло времени с момента публикации: 8 лет 17 дней 22 часа 53 минуты
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 3891 Победитель определен:
25 Ноября 2017
Бюджет: 10 000 руб
Общая информация.
• Наша компания занимается дистрибуцией товаров для здоровья, товаров медицинского назначения в аптечные сети.
• Победитель конкурса получит денежное вознаграждение.
Конкурсное задание.
Разработать дизайн-концепцию упаковки для детского гематогена.
• Гематоген детский;
• Гематоген с кокосом;
• Гематоген с йодом;
• Гематоген с витаминами (Fe, C, группа B);
• Гематоген с орешками;
• Гематоген в пакете (фотография во вложении, так же нужно разработать концепт для упаковки индивидуальных упаковок для гематогена (на фотографии видно индивидуальные упаковки, под надписью гематоген детский)).
1. Ценовой сегмент: средний.
2. Целевая аудитория:
• Дети (!!!);
• Родители которые следят за здоровьем ребенка;
3. Преимущества продукта:
• Качество;
• Польза витаминов;
• Источник железа;
• Полезная сладость;
• Доступная цена.
Пожелания: Дизайн должен быть понятен целевой аудитории, привлекать внимание родителей и детей, подчеркивать качество товара, его полезные свойства.
Упаковка.
Необходимо разработать:
• Фирменный шрифт;
• Фирменную палитру.
• Предварительный дизайн-концепцию упаковок (размеры упаковок во вложении).

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 18 дней 1 минута
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 4154.9 Победитель определен:
25 Ноября 2017
Бюджет: 30 000 руб
Разработать название бренда, логотип и концепт упаковки для диагностических тестов.
Общая информация.
Наша компания занимается дистрибуцией товаров для здоровья, товаров медицинского назначения в аптечные сети.
Победители и призры конкурса получат денежное вознаграждение.
3 место (нейминг) – 5000 рублей;
2 место (логотип) – 10 000 рублей;
1 место (концепт упаковки) – 15 000 рублей.
Конкурсное задание.
Разработать общее название бренда, логотип и дизайн-концепцию для диагностических тестов.
Тесты на беременность;
Тесты на овуляцию;
Наркотические тесты;
Диагностические тесты (язва желудка; ВИЧ; СПИД; и т.п.)
!Нейминг! Победитель: ВАДИМ ГЕТМАН (LAYGA)
!ЛОГО! Победитель: Влад Попов [a2373761] (логотипы во вложении к конкурсу)
НАЗВАНИЕ БРЕНДА: ТестLab – высокий ценовой сегмент
+ Твой Точный Тест (ТТТ) – средний ценовой сегмент
Название бренда должно быть в 1-2 слова, и содержать в себе общую концепцию всех видов диагностических тестов, может быть использован как русский язык, так и английский.
Логотип должен быть понятен целевой аудитории, прост, внушать доверие, уверенность в качестве.
Упаковка.
Размеры упаковки:
Беременность погружная 128*10*64
Беременность струйный тест 1 191*75*20
Беременность струйный тест 2 195*75*25
Мульти-тесты на наркотики 130*60*20
Инфекции и заболевания 140*70*25
Необходимо разработать:
Логотип;
Фирменный шрифт;
Фирменную палитру.
Предварительный концепт упаковки тестов.
Общая информация:
1. Диагностические тесты. Название бренда направлено на поддержание здоровья (выявить вовремя заболевание и т.п.).
2. Ценовой сегмент: средний.
3. Целевая аудитория:
Люди, которые следят за своим здоровьем, поддерживают здоровый образ жизни;
Организации, осуществляющие профилактику наркомании/заболеваний;
планирование семьи;
социальный слой: все;
женщины и мужчины 14 до 60 лет;
4. Преимущества продукта:
Качество;
Надежность;
Доступная цена.

Если у Вас есть вопросы, я всегда на связи!

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 18 дней 1 час 44 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 3891 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».