Дилер компании Veko.-
www.spkokna.ru/ Позиционирование производство и продажа окон Veko.
Работают , как с дилерами, так и с конечными потребителями. На данный момент сайт ориентирован на дилеров компании.
Задача нового дизайна (и контента) сделать так, чтобы сайт больше "работал" на конечного потребителя.
Участникам конкурса необходимо ПРЕДЛОЖИТЬ ВАРИАНТЫ ДИЗАЙНА 3-х СТРАНИЦ главной, страницы с ассортиментом (например Пластиковые окна), и самой страницы с товаром.
Победитель получит заказ на разработку дизайна данного сайта, с бюджетом 30 000 руб.
Что важно: Дизайн должен быть максимально простым, современным, понятным по навигации самому неопытному пользователю. Шрифты среднего размера, читабельные. Основной фон сайта только светлые тона.
Шапка сайта лого, контакты, форма обратной связи, вызов замерщика.
Футер сайта: продублировать контактную информацию, социальные сети.
Оставить место под баннер с акциями (который будет вести на станицу с акциями).
Оставить также "помощь онлайн", Онлайн консультант" (желательно в другом варианте)
Главная станица: должна плавно вести потенциального Заказчика по ассортименту: Пластиковые окна, Деревянные окна, Алюминиевые окна, Аксессуары. Можно оформить блоками, которые при клике будут раскрываться. Предлагайте варианты.
Основное меню сохраниться, но его нужно/можно вынести в нижнюю часть сайт. Задача, чтобы посетитель сайта на отвлекался на большое меню и не тыкал хаотично в тот или иной раздел, а "шел по заданному пути", т.е. по ассортименту.
Задача нового сайта стать КОНСУЛЬТАНТОМ посетителя в мире окон Veko и "провести" его по определенному заданному пути, не "пуская в свободное плавание" по всему сайту.
Похожие решения есть на сайте Оконного Континента, Окна ру (kaleva) и многих других современных сайтах.
Основные моменты указаны, если будут вопросы- пишите.
Очень хотелось бы получить Ваше видение сайта, новое и "незамыленное".
cms сайта: wordpress