Предыдущая работа
|
Производитель электростанций
Просмотров: 7
Дата добавления: 09.12.21 в 10:57
Дата обновления: 09.12.21 в 10:58
Продажа промышленного оборудования ( электростанции, тепловое оборудование). Регион показа: с Урала до Владивостока. Задача: выйти в новые регионы и привлечь в них трафик из звонков и заявок.Увеличить присутствие в ключевых регионах. Информация о кампании: 50 кампаний , 4500 ключ.фраз, сред.бюджет в месяц: 740 000 руб. в Яндекс и Гугл Что сделано: 1. Переструктурированы кампании, перегруппированы объявления и пересобраны ключевые фразы. 2. Настроены корректировки ставок по не маржинальным сегментам пользователей. 3. Созданы ремаркетинговые и ретаргетинговые кампании по: определенным страницам входа, достижению целей, геотаргетингу, определенным портретам. 4. Ведется работа по созданию динамических объявлений и смарт баннеров. Результаты работы: Вырос CTR на 60%, увеличилось кол-во звонков на 5%.
|
Следующая работа
|