Предыдущая работа
|
Редизайн интернет-магазина Японика
Просмотров: 15
Дата добавления: 14.03.19 в 16:12
Дата обновления: 14.03.19 в 16:38
К нам обратилась компания «Японика», специализирующаяся на продаже косметики из Японии и Южной Кореи. Задача: Первоначально заказчик хотел разработку типового сайта, на готовом шаблоне. Но на этапе обсуждения деталей было принято решение создать продающий веб-ресурс, с индивидуальным дизайном в японском стиле. Реализация проекта У компании уже был свой фирменный стиль, дизайн сайта должен быть максимально приближен к нему. Шапка сайта получилась легкой, с акцентами. Цветовая гамма соответствует цвету фирменного логотипа компании. Дополнительно в нем присутствует голубой оттенок, который ассоциируется с экологичностью и надежностью продукции. Основное меню выполнено максимально просто, с удобным для чтения шрифтом. При наведении на пункт меню появляется плашка с фирменным цветом компании. Это добавляет интерактивности. В рамках данного проекта для сайта был разработан специальный баннер, который раскрывает основную информацию о компании. Для баннера были выбраны фирменные цветы, которые мы дополнили другими оттенками, красиво гармонирующими с основными. Общее впечатление, которое вызывает баннер: легкость, нежность и доверие к компании. Чтобы подчеркнуть преимущества компании, мы разработали иконки, подходящие по смысловой и стилистической составляющей. Мы дополнили их фирменным знаком, который присутствует в логотипе, что добавило оригинальности. Для блока с акциями мы разработали маркеры (скидка, подарок, 1+1=1, new ). Они позволяют выделить товары, привлечь внимание поль
|
Следующая работа
|