Бизнес-план "Комплекс мини-ферм по выращиванию кроликов-акселератов"
Просмотров: 3
Дата добавления: 19.05.17 в 12:47
Дата обновления: 02.06.17 в 08:14
СОДЕРЖАНИЕ Резюме…………………………………………………………………………………….3 1. Маркетинговый план………………………………………………………………...5 1.1Общие сведения о рынке кролиководства 1.1.1Анализ спроса и предложения……………………………………………..5 1.1.2Структура рынка…………………………………………………………….6 1.1.3Характерные особенности рынка………………………………………….7 1.1.4Факторы успеха и потенциальные возможности на рынке………………8 1.2Описание продукции 1.2.1Общие сведения о производимой продукции…………………………….8 1.2.2Уникальность и конкурентные преимущества…………………………...11 1.2.3Стоимость продукции……………………………………………………...13 1.2.4Оценка потенциала производимой продукции…………………………..13 1.3Анализ потребителей 1.3.1Анализ потребительских сегментов………………………………………14 1.3.2Выбор целевого сегмента…………………………………………………..16 1.3.3Определение мотивов целевого сегмента………………………………...16 1.4Анализ конкурентов 1.4.1Конкурентная ситуация на рынке кролиководства………………………17 1.4.2Сегментация конкурентов и их анализ……………………………………18 1.5Продвижение продукции 1.5.1Каналы дистрибуции……………………………………………………….22 1.5.2Стратегия и тактика продвижения………………………………………...24 1.5.3Ценообразование и ценовая политика…………………………………….24 1.5.4Маркетинговые инструменты и методы продвижения…………………..26 1.5.5Затраты на маркетинг………………………………………………………26 2. Организационно-производственный план........................................................ .......27 3. Финансовый план…………………………………………………………………………..39 4. Оценка эффективности проекта………………………………………………………….41 5. Оценка рисков……………43
|