Иван Борковский
Предыдущая работа

Внедрение CRM Bitrix24 для маркетингово агентства по SMM и контекстной рекламе Яндекс для понимания почему нет денег в к

  
Просмотров: 6
Дата добавления: 19.05.23 в 09:23
Дата обновления: 19.05.23 в 10:20
Задача: Понять почему нет денег в кампании, а так же навести порядок в огромном количестве заявок (ЛИДов), что бы связываться со всеми во время и увеличивать продажи.
Исходные данные: Ведется в тетради ручкой.

Этапы работ:
1. Анализ бизнес процессов;
2. Разработка структуры и настройка воронки продаж;
3. Разработка структуры и настройка карточки клиента;
4. Добавление сотрудников и настройка прав доступа;
5. Наполнение базы;
6. Запись видео инструкций и обучение сотрудников;
7. Регулярное ведение.

Результаты и выводы: Главное, что владелец увидел почему у него нет продаж, хотя очень много ЛИДов. А все потому, как выяснилось, что канал рекламы крайне низкого качества, ЛИДов много, но они все не серьезные (мусорные), т.е. проблема не в продажах, а проблема в качестве канала рекламы.
Следующая работа
Внедрение CRM Bitrix24 для маркетингово агентства по SMM и контекстной рекламе Яндекс для понимания почему нет денег в к
Внедрение CRM Bitrix24 для маркетингово агентства по SMM и контекстной рекламе Яндекс для понимания почему нет денег в к
Внедрение CRM Bitrix24 для маркетингово агентства по SMM и контекстной рекламе Яндекс для понимания почему нет денег в к

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».