Предыдущая работа
|
Внедрение CRM Bitrix24 для маркетингово агентства по SMM и контекстной рекламе Яндекс для понимания почему нет денег в к
Просмотров: 6
Дата добавления: 19.05.23 в 09:23
Дата обновления: 19.05.23 в 10:20
Задача: Понять почему нет денег в кампании, а так же навести порядок в огромном количестве заявок (ЛИДов), что бы связываться со всеми во время и увеличивать продажи. Исходные данные: Ведется в тетради ручкой. Этапы работ: 1. Анализ бизнес процессов; 2. Разработка структуры и настройка воронки продаж; 3. Разработка структуры и настройка карточки клиента; 4. Добавление сотрудников и настройка прав доступа; 5. Наполнение базы; 6. Запись видео инструкций и обучение сотрудников; 7. Регулярное ведение. Результаты и выводы: Главное, что владелец увидел почему у него нет продаж, хотя очень много ЛИДов. А все потому, как выяснилось, что канал рекламы крайне низкого качества, ЛИДов много, но они все не серьезные (мусорные), т.е. проблема не в продажах, а проблема в качестве канала рекламы.
|
Следующая работа
|