Дмитрий Евсютин
Заказчик Дмитрий Евсютин ITart | FL.RU

Дмитрий Евсютин

На сайте 17 лет и 4 месяца (заходил 8 лет 3 месяца 21 день назад)
2
257.17
Рейтинг
257.17
Все (5)       Заказы (5)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
18 Сентября 2014
Бюджет: 300 руб
после обновления google chrom на сайте "поехали" шрифты. нужно поправить и отцентровать модуль на гл. странице

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 2 месяца 22 дня 8 часов 35 минут
Раздел: Сайты / Верстка

Рейтинг: 9906.6 Исполнитель определен:
13 Мая 2014
По договоренности
Нужно разместить на сайте страничку с прайсом, я так понимаю, что без программирования не обойтись. Все материалы прикрепил. Обьяснения ниже.

Кроссбраузеность обязательна.

Заголовок «Стоимость картриджей» должен быть по середине и размером вак и все заголовки на сайте в тэге H1. Шрифт Сегое Лайт

Поиск.
Кнопка работает по принципу как на странице Заправка картриджей, и цвет кнопок.
Поиск Должен работать по логике как на сайте zapravka.in Результат должен вылезать только после нажатия кнопки поиск, сохраняя синюю шапку (модель принтера, модель картриджа, цена, стоимость...) если есть совпадения в данной фирме производителя, если нет, то синяя шапка пропадает. Если совпадений нет, то должна появляться надпись «Совпадений нет, попробуйте снова»
Поиск должен искать только по колонкам принтеров и картриджей.
Быстрый переход. Это можно сделать якорями. При нажатии на фирму производителя, экран спускается ровно на это название.

Значек принтера.
При нажатии, печатается только та часть прайса с производителем, напротив которого значек стоит. При наведении Альт текст «Распечатать стоимость заправки картриджей HP» Производитель меняется в зависимости от того напротив какого названия он стоит (HP. Canon, Samsung.....)
Документы для этого значка должны сами генерироваться из таблицы на сайте.

Значек PDF.
При нажатии скачивается часть прайса в формате PDF т. е. той фирмы производителя, напротив которой он стоит.(HP Canon Samsung...) При наведении должен выскачить текст «Скачать прайс заправка картриджей HP» опять же фирма меняется в зависимости от того напротив какого названия он стоит (HP. Canon, Samsung.....)
Документы для этого значка должны сами генерироваться из таблицы на сайте.

Значек XLS
При нажатии скачивается часть прайса в формате XLS т. е. той фирмы производителя, напротив которой он стоит.(HP Canon Samsung...) При наведении должен выскачить текст «Скачать прайс заправка картриджей HP» опять же фирма меняется в зависимости от того напротив какого названия он стоит (HP. Canon, Samsung.....)
Документы для этого значка должны сами генерироваться из таблицы на сайте.


Редактирование
Нужна какая-то возможность легкой загрузки и изменения данных в прайс листе. Загрузка из XLS. Варианты осуществления.
Так же нужна возможность добавления новой фирмы производителя (HP, Canon, Samsung... )
Интерфейс нужен простой, чтоб смог пользоваться секретарь.

Рассцветка прайса
Оставить как есть в шаблоне.

Сам прайс.
Сам прайс прикреплен отдельно в формате эксель. Для вставки в таблицу использовать его.
Расположение колонок как в шаблоне *.psd
Генерированные прайсы должны содержать шапку как в эксельке (лого, контактную информацию)


Очень бы хотелось, что бы исполнитель по десять раз не переспрашивал, то что я старательно объяснял, что бы было желание залезть в историю переписки и почитать, посмотрел шаблон и посмотрел тех задание, а потом задавал вопросы. Спасибо.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 6 месяцев 28 дней 11 часов 59 минут
Раздел: Сайты
09 Декабря 2013
По договоренности
Ролик для сайта, на 2,5 минуты, с музыкой которую не забанит youtube. с озвучкой, на светлом фоне в едином стиле сайта (itart.spb.ri), есть много графики из слайдов в формате иллюстратор которую можно использовать...

предлагайте примеры похожих работ с указанием стоимости.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 11 месяцев 30 дней 7 часов 10 минут
Раздел: Аудио/Видео/Фото / Видеоинфографика

Рейтинг: 4303.1 Исполнитель определен:
13 Июня 2013
По договоренности
нужно сделать 4 рисунка для слайдера главной станици сайта.
рисунки должны быть:
- в одном стиле (варианты стилей предлагайте, выберем один и в нем будем работать)
- в рисунках должен прослеживаться один персонаж
- рисунок на белом фоне
- в векторе что бы мы могли изменить размер рисунка.(если это трудно тогда договоримся о размере)

темы:
- абонентское обслуживание компьютеров (главный и самый значимый слайд, ему можно уделить больше времени)
(те обслуживание локально сети, обслуживание серверов)
- заправка лазерный картриджей
- приглашаем к сотрудничеству конкурентов
- услуги компьютерной помощи на дому

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 5 месяцев 27 дней 12 часов 21 минута
Раздел: Рисунки и иллюстрации / Рисунки и иллюстрации
Рейтинг: 5413.3 Исполнитель определен:
27 Августа 2012
Бюджет: 1 $
Требуется создать небольшую 1с – конфигурацию. Версия 1с 8.2, так же требуется , чтобы работало под веб-клиентом.
Тех задание далее. В процессе работы оно может корректироваться с учётом ваших предложений, с соответствующей корректировкой стоимость работ.

Техническое задание на создание конфигурации «Компьютерный сервис»

Конфигурация «Компьютерный сервис» предназначена для учёта заказов, учёта персонала и зар.платы. Конфигурация после выполнения работ исполнителем передаётся полностью во владении фирмы «Айтиарт», с открытым для редактирования кодом, и возможной последующей конфигурацией.
1.Справочники.
Справочник «Клиенты».
В него вносится данные о входящих звонках. Состоит из полей:

Дата звонка
Отчётный период (Ссылка на справочник «Отчётный период»).
Имя клиента
Моб тел
Дом тел
Адрес
Реклама (Ссылка на справочник «Реклама»)
Сотрудник(Ссылка на справочник «Сотрудник»)
Расклейщик(Ссылка на справочник «Расклейщик»)
Состояние заказа(Ссылка на справочник «Состояние»)

При создании нового элемента справочника «Клиенты», поля «Отчётный период», «Состояние», «Имя клиента» должны иметь предустановленные значения.
Справочник «Отчётный период».
Отчётный период это месяц, в котором заказ выполнен. Например: звонок поступил 30 июля, по факту сам заказ выполнен 2 августа. Отсюда дата звонка 30 июля, отчётный период Авг12.
Справочник имеет вид полей: июнь12,июль12,авг12 итд.
Справочник «Реклама»
Состоит из полей, разных видов источников клиентов: расклейка, интернет, сайт.
Справочник «Сотрудники»
Состоит из 5 полей имя сотрудника, дата начала работы, даты увольнения, состояние (уволен, работает), примечания.
В этот справочник заносятся сотрудники, непосредственно работающие над заказом.
Справочник «Расклейщики»
В этот справочник заносятся расклейщики. Поля Имя, состояние(уволен, работает, не приехал, в базе)
Справочник «Состояние Заказа»
Здесь хранятся значения состояния выполнения заказа: выполнен, отказ, в процессе.

Во всех справочниках должна быть возможность вносить новые данные.
2.Документы.
Документ «Выполненный Заказ»
Создаётся при выполнении заказа, создаётся на основании элемента справочника.
Содержит поле «Сотрудник», которое автоматически подставляется из справочника «Клиенты», а также «Примечание» и «Дата».
Содержит табличную часть , с номенклатурой, количеством, ценой.
При проведении документа поле «Состояние Заказа» в «Клиентах» изменяется на «Выполнен».
Документ «Отказ Заказ»
Создаётся при отказе от работ.
Содержит поле «Сотрудник», которое автоматически подставляется из справочника «Клиенты», а также «Примечание» и «Дата».
При проведении документа поле «Состояние Заказа» в «Клиентах» изменяется на «Отказ».
Документ «Диагностика»
Содержит поле «Сотрудник», которое автоматически подставляется из справочника «Клиенты», а также «Примечание» и «Дата».
Содержит табличную часть , с номенклатурой, количеством, ценой. В поле номенклатура «Диагностика», количество 1, Цена – константа «400» руб.
Константу «Цена» можно менять.
Документ «Перевод в СЦ»
Поля: Склад, Имя сотрудника сдал, Имя сотрудника принял.
Склады.
2 склада: основной и сервис центр.
3.Отчёты
Отчёт по выручке/количеству заказов/проценту выполнения
Отчёт должен иметь настраиваемые параметры: по дате, по полю «Период», по нескольким «Периодам». Одновременно должен иметь возможность видеть выручку по «Сотрудникам».
С помощью этого отчёта должна быть возможность смотреть за любой период времени, а также за отчётный период/периоды, сумму выручки, средний заказ , процент выполненных заказов( кол-во выполненных заказов разделить на общее кол-во заявок) , общее количество заявок и выполненных заказов, количество диагностик. Всё это должно настраиваться по времени,периоду, а также по конкретному сотруднику, и в целом по фирме.

4. Расчёт ЗП
Зарплата расчитывается по сотрудникам в зависимости от суммарной выручке принесённой ими*на коэф.

5. Учёт доход/расходов.
Должна быть простая система учёта расходов/доходов, с 2 счетами нал и безнал.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 3 месяца 13 дней 7 часов 46 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование
Рейтинг: 1809 Исполнитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».