Бюджет:
1 $
Требуется создать небольшую 1с конфигурацию. Версия 1с 8.2, так же требуется , чтобы работало под веб-клиентом.
Тех задание далее. В процессе работы оно может корректироваться с учётом ваших предложений, с соответствующей корректировкой стоимость работ.
Техническое задание на создание конфигурации «Компьютерный сервис»
Конфигурация «Компьютерный сервис» предназначена для учёта заказов, учёта персонала и зар.платы. Конфигурация после выполнения работ исполнителем передаётся полностью во владении фирмы «Айтиарт», с открытым для редактирования кодом, и возможной последующей конфигурацией.
1.Справочники.
Справочник «Клиенты».
В него вносится данные о входящих звонках. Состоит из полей:
Дата звонка
Отчётный период (Ссылка на справочник «Отчётный период»).
Имя клиента
Моб тел
Дом тел
Адрес
Реклама (Ссылка на справочник «Реклама»)
Сотрудник(Ссылка на справочник «Сотрудник»)
Расклейщик(Ссылка на справочник «Расклейщик»)
Состояние заказа(Ссылка на справочник «Состояние»)
При создании нового элемента справочника «Клиенты», поля «Отчётный период», «Состояние», «Имя клиента» должны иметь предустановленные значения.
Справочник «Отчётный период».
Отчётный период это месяц, в котором заказ выполнен. Например: звонок поступил 30 июля, по факту сам заказ выполнен 2 августа. Отсюда дата звонка 30 июля, отчётный период Авг12.
Справочник имеет вид полей: июнь12,июль12,авг12 итд.
Справочник «Реклама»
Состоит из полей, разных видов источников клиентов: расклейка, интернет, сайт.
Справочник «Сотрудники»
Состоит из 5 полей имя сотрудника, дата начала работы, даты увольнения, состояние (уволен, работает), примечания.
В этот справочник заносятся сотрудники, непосредственно работающие над заказом.
Справочник «Расклейщики»
В этот справочник заносятся расклейщики. Поля Имя, состояние(уволен, работает, не приехал, в базе)
Справочник «Состояние Заказа»
Здесь хранятся значения состояния выполнения заказа: выполнен, отказ, в процессе.
Во всех справочниках должна быть возможность вносить новые данные.
2.Документы.
Документ «Выполненный Заказ»
Создаётся при выполнении заказа, создаётся на основании элемента справочника.
Содержит поле «Сотрудник», которое автоматически подставляется из справочника «Клиенты», а также «Примечание» и «Дата».
Содержит табличную часть , с номенклатурой, количеством, ценой.
При проведении документа поле «Состояние Заказа» в «Клиентах» изменяется на «Выполнен».
Документ «Отказ Заказ»
Создаётся при отказе от работ.
Содержит поле «Сотрудник», которое автоматически подставляется из справочника «Клиенты», а также «Примечание» и «Дата».
При проведении документа поле «Состояние Заказа» в «Клиентах» изменяется на «Отказ».
Документ «Диагностика»
Содержит поле «Сотрудник», которое автоматически подставляется из справочника «Клиенты», а также «Примечание» и «Дата».
Содержит табличную часть , с номенклатурой, количеством, ценой. В поле номенклатура «Диагностика», количество 1, Цена – константа «400» руб.
Константу «Цена» можно менять.
Документ «Перевод в СЦ»
Поля: Склад, Имя сотрудника сдал, Имя сотрудника принял.
Склады.
2 склада: основной и сервис центр.
3.Отчёты
Отчёт по выручке/количеству заказов/проценту выполнения
Отчёт должен иметь настраиваемые параметры: по дате, по полю «Период», по нескольким «Периодам». Одновременно должен иметь возможность видеть выручку по «Сотрудникам».
С помощью этого отчёта должна быть возможность смотреть за любой период времени, а также за отчётный период/периоды, сумму выручки, средний заказ , процент выполненных заказов( кол-во выполненных заказов разделить на общее кол-во заявок) , общее количество заявок и выполненных заказов, количество диагностик. Всё это должно настраиваться по времени,периоду, а также по конкретному сотруднику, и в целом по фирме.
4. Расчёт ЗП
Зарплата расчитывается по сотрудникам в зависимости от суммарной выручке принесённой ими*на коэф.
5. Учёт доход/расходов.
Должна быть простая система учёта расходов/доходов, с 2 счетами нал и безнал.