Дарья Гвоздева
Предыдущая работа

Кросс-маркетинг мероприятие на сбор лидов

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 05.07.19 в 10:03
Конкурс в группе Жилого Комплекса проводился с целью получения лидов потенциальных клиентов. Реклама велась на людей, снимающих квартиру, заинтересованных в покупке недвижимости и т.д.
Время проведения конкурса – 2 недели.
Было потрачено 1438 руб., собрано уникальных 78 контактов (моб. телефонов).
Цена контакта – 18,5 руб.
Следующая работа
Кросс-маркетинг мероприятие на сбор лидов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».