Бюджет:
15 000 руб
Крупная компания (лидер в своем сегменте на рынке B2B), разработчик сложной информационной системы с числом организаций-клиентов более 300 000. Продукт поставляется на рынок в двух вариантах: поставка в варианте пользовательского приложения и в варианте web-приложения.
Новое решение в IT технологий и бизнес решений . Уникальный Бизнес портал с последними новинками электроники информации бизнеса и решений для менеджмента .
Для развития продукта и разработки нового функционала компания приглашает Ведущего руководитель отдела e-mail маркетинга
Почему это будет одна из самых важных услуг для наших клиентов.
По исследованиям западного бизнеса, нормально когда с e-mail рассылок приходит 60% трафика и совершается 50% конверсий. Все зарубежные бизнес-порталы стараются всех посетителей подписать на свои новости и обновления. Так, если вы даже ничего не купили сейчас, вам будут присылать предложения на e-mail и вы рано или поздно вернетесь обратно.
Таким образом, на западе перед SEO и контекстной рекламой ставится задача не только получить продажи прямо сейчас, но и получить подписчиков, лояльную аудиторию.
Что же происходит на российском рынке электронной торговли? Многие ноют и жалуются (мы сами не исключение, чего уж там) на низкую конверсию, но 90% используют рекламу только для того, чтобы продать сейчас. И никак не работают с самой лояльной аудиторией кто уже однажды совершил покупку.
Все знают, что e-mail маркетинг сильный инструмент. Но мало кто его использует.
Те, кто уже используют e-mail маркетинг.
Их, как вы поняли, немного. И в целом у таких магазинов дела значительно лучше. Но если присмотреться к деталям, то захочется застрелиться. В подписчиках наблюдается та же самая ситуация, что и с "просто рекламой"! Люди подписываются, получают несколько рекламных выпусков с предложениями товаров и отписываются. Либо помечают отправителя как спам. В общем, мы их теряем.
Какой e-mail маркетинг будет полезен всем?
Тот, который будет давать подписчикам действительно интересную информацию! Если подписчики будут видеть не рекламу, а важные советы и информацию, обучающие материалы, то они с удовольствием будут получать все письма. Складывать в отдельную папку и контролировать, чтобы ничего не ушло в спам.
И будут совсем не против получить чуть-чуть предложений в тему пришедшей статьи.
Получателю полезно? Да! А продавцу? Еще как! База постоянно растет, отписок минимальный процент. А люди покупают то, что рекомендуется в рассылке.
E-mail маркетинг действительно хорош!
А для того, чтобы он появился у нас, мы и разыскиваем человека, который проникся бы этой идеей и возглавил направление. По началу, перед вами будет стоять задача сформировать услугу и внедрить нескольким имеющимся клиентам. Что нужно будет для этого? Это и требуется определить, а затем создать, вам. Очевидно, нужно будет уметь разбираться в бизнесе клиента, понимать, кто его покупатель. Ежемесячно придумывать, о чем интересном ему рассказать. Потребуется построение системы KPI для рассылок, что отслеживается, какие цели, что продается в качестве услуги. Вы будете активно сотрудничать с отделом Веб-аналитики: получение данных по KPI, повышение количества подписчиков.
Вторым шагом потребуется техническая прокачка услуги: помощь интернет-магазинам в интеграции с сервисами рассылки, персонализация рассылок и все, что придумаете вы. Ну и само собой, расширение количества клиентов: после того, как услуга будет создана и готова к открытой продаже, вам потребуется плотно работать с отделом продаж.
Точка старта
По профессиограмме в кандидате на руководителя нашего нового отдела-стартапа, мы видим скорее технаря, любящего придумывать и умеющего хорошо писать. Ведь на первых этапах вам нужно будет делать все самому, в том числе и работать с текстами.
Возможно, маркетолог. Идеально вы работали в области интернет-рекламы, имели дело с SEO, контекстной рекламой или SMM, знаете что такое Google Analytics и как настроить в нем пару самых главных отчетов.
Крайне желательно знание английского языка на уровне перевода технических текстов без словаря. Связано с тем, что на западе подобные услуги уже развиты, есть проработанные методы, которые уже оттачивались на практике и обсуждались сообществом. Глупо выдумывать то, что уже есть. Нам важно начать это использовать и улучшать.
Мы ждем вас, откликайтесь!
- 15 000 руб e-mail рассылка
- Массовая рассылка e-mail сообщений
- Качественное распространение и доставка до адресотов получателей
Вы должны иметь необходимые интсрументы и сервисы для e-mail рассылки
Специализация
Оплата 100% преоплата -15 000 руб / e-mail рассылка
Любым удобным для вас способом
Обязанности:
Управление e-mail маркетингом (составление контента, сегментация рассылок, привлечение подписчиков, и т.д.)
Рассылка писем по большой подписной базе
Ведение баз данных