Предыдущая работа
|
ТАК ВЫГЛЯДИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ С МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ КЛИКА
Просмотров: 46
Дата добавления: 29.03.16 в 20:14
Дата обновления: 25.07.16 в 15:12
На скриншоте Вы можете видеть пример того, как я пишу объявления. 1. Все объявления с подстановкой части текста в заголовок (или другими словами, длинна заголовка 56 символов) По такому принципу я пишу ВСЕ объявления, так как по статистике, это увеличивает CTR, и уменьшает стоимость клика 2. В заголовке дублируется ключевое слова. (таким образом, объявление отвечает на запрос пользователя, делается более заметным) Все вышесказанное приводит к увеличению CTR и уменьшению стоимости клика 3. Все объявления со всеми расширениями, что большая редкость среде других маркетологов: - быстрые ссылки - визитка - уточнения - отображаемая ссылка 4. Все объявления ведут на соответствующую (релевантную) страницу (во всех случаях, если сайт не одностраничный) 5. Отсутствие тавтологии Все вышеперечисленное есть эталоном идеальной настройки рекламной кампаний! Обращайтесь только к профессионалам. Мой Skype ru.prof (Картинка Яндекс Директ. Подписан Яндекс Директ)
|
Следующая работа
|