infosavchuk Владимир Реклама [infosavchuk]
Предыдущая работа

ТАК ВЫГЛЯДИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ С МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ КЛИКА

  
Просмотров: 27
Дата добавления: 29.03.16 в 20:14
Дата обновления: 25.07.16 в 15:12
На скриншоте Вы можете видеть пример того, как я пишу объявления.

1. Все объявления с подстановкой части текста в заголовок (или другими словами, длинна заголовка 56 символов) По такому принципу я пишу ВСЕ объявления, так как по статистике, это увеличивает CTR, и уменьшает стоимость клика
2. В заголовке дублируется ключевое слова. (таким образом, объявление отвечает на запрос пользователя, делается более заметным) Все вышесказанное приводит к увеличению CTR и уменьшению стоимости клика
3. Все объявления со всеми расширениями, что большая редкость среде других маркетологов:
- быстрые ссылки
- визитка
- уточнения
- отображаемая ссылка
4. Все объявления ведут на соответствующую (релевантную) страницу (во всех случаях, если сайт не одностраничный)
5. Отсутствие тавтологии

Все вышеперечисленное есть эталоном идеальной настройки рекламной кампаний!
Обращайтесь только к профессионалам.
Мой Skype – ru.prof (Картинка – Яндекс Директ. Подписан – Яндекс Директ)
Следующая работа
ТАК ВЫГЛЯДИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ С МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ КЛИКА
Поделиться: