Игорь Шем
Предыдущая работа

Аудит Настроек Контекстной Рекламы

  
Просмотров: 20
Дата добавления: 18.02.17 в 10:32
Дата обновления: 04.03.17 в 02:35
Что я могу проанализировать в запущенных кампаниях в Яндекс Директе или Google Adwords?

1. Проверить по чек листу что настроено, а что забыли настроить.
2. Проверить правильность настройки кампаний в целом
3. Проверить правильность выбора стратегии и ставок
4. Проверить семантическое ядро для ПОИСКА, РСЯ, КМС (если продвижение по ключевым совам)
5. Проверить какие реальные ПОИСКОВЫЕ запросы которые запускаются КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ.
6. Проверить обьявления на соответсвие правилам для ПОИСКА, РСЯ
7. Проверить чтобы в обьявлении были проставлены UTM метки, доп ссылки, уточнения.
8. Проверить текст и смысл обьявления
9. Проверить список минус слов, кросс минусовку.
10. Проверить корректировки на мобильные, пол, аудитории, регионы, время
11. Проверить в целом, что настроено из доступных рекламных возможностей.
Следующая работа

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».