Заказчик
Заказчик gmig067 | FL.RU

Заказчик

На сайте 9 лет и 10 месяцев (заходил 1 год 8 месяцев 10 дней назад)
0
121.77
Рейтинг
121.77
Все (2)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
15 Июня 2019
Бюджет: 3000 руб
Доработать дизайн сайта коврочист. рус
Сделать привлекательным шрифт, вставить картинки, разместить видео (наше), сделать читае-варибельным
Детали при общении вайбер, WhatsUp

Прошло времени с момента публикации: 4 года 10 месяцев 12 дней 9 часов 35 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн сайтов

07 Августа 2018
приложение на андроид для услуги по Стирке ковров
суть в том, что мне надо принять звонок на планшете или смартфоне, с доступом менеджера, работника и водителя
1- записать клиента ( автоматически, фио, телефон – ;чтоб подставлял определившийся номер; дата, время (интервал времени например с 17,00 до 20,30 будет дома ждать...), адрес, квартира, примечание, подьезд, этаж, размер ковров двумерный размер (например 2,2м х 1,6м ) до 10 шт. скидка, наценка на каждую позицию) после беседы смс клиенту о благодарности за обращение с предзаказом. Должна быть возможность переноса выезда или отказа от заявки.
2- выбор водителя, водитель видит путевой лист с заявками на день ( заявки, адрес, фио, квартира, примечание, подьезд, этаж и статус /отдать или забрать ковер/) и маршрут проезда по точкам (сервисы я видел такие, правда не видел чтобы учитывали время подьезда к заказчику,)
3- при приеме заказа внести корректировку по завке – фио, размерам ковра, количеству и ценам, записать дату (автоматически дата должна выставляться через 5 дней), время и адрес привоза (если по другому надо привезти-.подьезд и т.д...) – отпечатать преЧек – Квтанцию с QR кодом – 2 шт (принтер на акб будет), сделать фото и прикрепить его к заказу, отметку – принял у заказчика , (или оформил отказ и причину или перенос заказа на др дату и время)
4- при привозе в цех -отметка – сдал в цех и кому.
5- работник проверяет размеры и вносит коррекцию в доп поле для менеджера, или может сам менять, если имеет допуск менеджера. ставит отметку принят в стирку, и после готовности и упаковки поставить отметку о готовности к оправке заказчику
6- на текущий день формируется путевой лист для водителя – выбор водителя, перед выездом менеджером или водителем высылается смс заказчикам с предупреждением о выезде курьера (водителя) с коврами. см. п.2 и если ковер отдается, то отпечатать тов чек (чек принтер с акб), возможность сделать фото и прикрепить к заказу, с отметкой сдано заказчику и получено денег в сумме, или расчет на карту (закрытие сделки) или возврат в цех по причине.
7- по закрытию сделки – смс заказчику о благодарности., что воспользовались нашей химчисткой, приглашением обращаться ещё и рассказать родным, близким, друзьям... и пожеланием здоровья и счастья.)
7- см п. 4
8- ну и товарно суммовой учет с различными отчетами за день, месяц, период и т.д.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 8 месяцев 21 день 2 часа 7 минут
Раздел: Программирование / Google Android
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».