Предыдущая работа
|
AgroPilot(Android-Unity)
Просмотров: 2
Дата добавления: 13.08.16 в 09:59
Дата обновления: 13.08.16 в 10:28
Заказчик предоставил Java исходники Android приложения в котором была сильная просадка по FPS(лаги) на бюджетных планшетах. Предыдущий программист не довел его до конца. Потр Java-Unity. А код для работы с BluetoothGPS, использовать как "черный ящик" используя имеющееся API как плагин из Unity. ... Сделано: - используется низкополигональная модель трактора с 50 000 полигонами. Для того чтоб было приближено к реальности. Все основные части отбрасывают тени. Изначально была использована физика модели, но как показала практика, GPS координаты могут быть не всегда расположены в одной траектории и синхронизировать движение с движущемся трактором не реально. Перевел на обычную анимацию по интервалам во времени, таким образом гарантировалось перемещение трактора с одной точки в другую в заданный промежуток времени, хотя могло выглядеть при резких поворотах не реально. Вращение колес рассчитывается исходя из отрезка до точки. Угол поворота передних колес постоянно синхронизируется с "целевой" точкой, но ограничен 40°, для реалистичности. - закраска реализована на полигонах, для плавности каждую секунду добавляется около 100 полигонов и формируется Mesh, но при достижении 500 полигонов, шлейф оптимизируется в 50 раз, таким образом с включенной закраской на протяжении 8 часов FPS держится в районе 15-20 на бюджетном планшете. Используется отсечение камерой полигонов при отрисовке. ... Не вмещается весь текст, проект заморожен, подробнее о проделанной работе в txt
|
Следующая работа
|