Юрий Гальмаков
Фрилансер Юрий Гальмаков Контент-менеджер galmakovy

Юрий Гальмаков

На сайте 12 лет и 5 месяцев (заходил 2 года 8 месяцев 3 дня назад)
Свободен
0
2
517
Написать в Telegram
Рейтинг
517
Выбран исполнителем
2

Пишу и редактирую тексты, составляю контент-планы для бизнес-блогов, помогаю компаниям создавать контент, который любят читать, сохранять и перечитывать.

Считаю, что покупают у тех, кому доверяют. А контент помогает создать доверие аудитории.

Люблю длительные проекты, но понимаю, что многим клиентам нужно попробовать, протестировать и проверить, как всё работает. Поэтому готов обсуждать задачи.

Готов к сотрудничеству.

Подробное портфолио: galmakov.com/sklepal/

Специализация:   Тексты / Контент-менеджер

Опыт работы:  7 лет

Стоимость часа работы10 $

Стоимость месяца работы500 $

 
1. Как составить и использовать досье на читателя в контент-маркетинге  
2. Виды контента для разных этапов привлечения клиентов  
3. Спиннер — хреновый бонус к любому товару  
4. Как проверить пользу статьи перед написанием  
5. 10 правил успешного контент-маркетинга  
6. Зачем контент-маркетинг бизнесу  
7. Как составить контент-план [шаблон + примеры]  
8. Как составить контент-план за 10 шагов  
9. Как получать больше комментариев к статьям в блоге — 13 хитростей  
10. Как написать статью-руководство, которая будет продавать?  
11. Глупые ошибки при запуске блога  
12. Мёртвые приёмы копирайтинга, которые пора закопать  
13. Как показать цену в тексте, если нет конкретной цифры?  
14. Как составить заголовок к письму с коммерческим предложением?  
15. Как усилить продающий текст с помощью возражений?  
16. Как использовать геймификацию в рекламных материалах?  
17. Как придумать бонус к товару, если совсем нет идей?  
18. 3 порции любви для продающих текстов  
19. Как написать письмо руководителю, чтобы он оплатил обучение для сотрудника?  
20. 10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе  
21. Гарантия в продающем тексте — виды, советы, примеры  
22. Как снять возражения в продающем тексте?  
23. 7 историй для увеличения конверсии текста  
24. Изучаем задачи, проблемы и выгоды клиентов перед написанием продающего текста  
25. 10 способов визуального представления информации (инфографика)  
26. 7 видов маркетинг-кита для разного бизнеса  
27. Как использовать «Лестницу FABU» для создания рекламных материалов?  
28. Чем заменить бесполезные выгоды в заголовке лендинга?  
29. Как писать о боли в продающем тексте?  
30. Как написать своё первое коммерческое предложение?  
31. Когда пришло время менять или обновлять landing page  
32. Как вернуть клиентов после провального продукта?  
33. Как написать письмо-извинение?  
34. Воронка продающего текста — что, зачем и как?  
35. 7 ошибок в продающих текстах, за которые Каплунов бьёт по рукам  
36. 12 продающих элементов для первого экрана лендинга  
37. 17 советов по оформлению страницы о доставке  
38. Как разбудить спящих подписчиков?  
39. 11 причин, почему стоит использовать инфографику в своём бизнесе  
40. Опросный лист «Интервью со своей услугой»  
41. 5 вопросов к заголовку продающего текста  
42. 9 способов потерять клиента в продающем тексте  
43. 10 видов PR-текстов для вашего бизнеса  
44. 8 принципов дизайна рекламы — инфографика  
45. Как заставить прайс-лист продавать?  
46. Как составить продающий кейс?  
47. Почему клиент не отвечает на письмо с коммерческим предложением  
48. Какие профессиональные хитрости объединяют копирайтеров и журналистов  
49. 20 продающих страниц для маркетинг-кита  
50. Основные инстинкты продающего текста  
51. Для главной страницы сайта бизнес-тренера  
52. Для главной страницы сайта Елены Глушко  
53. Какие бывают HTML письма — подробный разбор преимуществ для бизнеса  
54. Праздничное обновление дизайна компании или 7 способов заявить о себе в кризис  
55. Как с выгодой выбрать надёжного и удобного платёжного партнёра?  
56. Онлайн-казино под ключ: подводные камни, правильная организация, настройка на прибыль  
57. Какие решения принимать, чтобы кошелёк становился толще  
 
 
1. Прототип лендинга для московской школы танцев DRIVE DANCE  
2. Прототип лендинга для агентства, создающего видеоролики  
3. Прототип лендинга для привлечения инвесторов в проект  
4. Лендинг для продажи ИТ-оборудования  
5. Лендинг для продажи кованных кроватей  
6. Лендинг для продажи игрушки для кошек  
7. Лендинг для продажи бухгалтерских услуг  
8. Лендинг для продажи детских развивающих игрушек  
9. Лендинг для сбора подписчиков  
10. Лендинг для продажи резиновой плитки  
11. Лендинг для продажи наручныхчасов  
12. Лендинг для продажи роботов для мойки окон (компания "WINDORO")  
13. Лендинг для продажи инфопродукта ("Развести богатенького")  
14. Лендинг для продажи тренинга Павла Ракова  
15. Лендинг для продажи эпиляторов  
16. Лендинг для Дмитрия Назарова (страница подписки)  
17. Лендинг для продажи греющего кабеля  
18. Лендинг для продажи инфопродукта (курс по заработку)  
19. Лендинг для продажи метизов  
20. Лендинг для Марии Кухтиной (страница подписки)  
21. Лендинг для Натальи Терещенко (страница подписки)  
22. Продающая страница для инфопродуктов  
23. Лендинг для продажи наушников  
24. Лендинг для продажи роботов-пылесосов  
 
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».