По договоренности
Требуется разработка кастомизированного пользовательского портала для технической поддержки, который будет интегрирован с Jira ServiceDesk и заменит собой стандартный портал Jira ServiceDesk.
Портал должен улучшить пользовательский опыт за счет более удобного интерфейса.
Необходима настройка работы с Jira SD по API, интеграция с корпоративным ActiveDirectory (в том числе настройка SSO).
Вся работа с непосредственно тикетами останется на стороне Jira SD, портал по сути витрина каталога услуг и интерфейс для создания тикетов.
Особое внимание должно быть уделено поиску и гибкости настройки каталога продуктов/сервисов и типов запросов.
Все вспомогательные данные (каталоги, взаимосвязи, ключевые слова и т.п.) должны храниться в БД портала и не нагружать саму Jira.
Портал должен поддерживать возможность обработки не менее 500 одновременных пользовательских сессий. Среднесуточное количество посетителей ~5000.
Подробное ТЗ и желаемый стэк описаны во вложенном файле.
Пожалуйста, в отклике обязательно указывайте ориентировочную оценку сроков и стоимости исполнения.