Предыдущая работа
|
Как мы снизили стоимость заявки с контекстной рекламы почти в 2 раза для интернет- магазина мебели
Просмотров: 5
Дата добавления: 04.03.22 в 16:18
Дата обновления: 04.03.22 в 17:24
Клиент -*Название компании по NDA Сфера Мебель и интерьер Регион Россия, Санкт-Петербург Сдано Октябрь 2021 Задача 1.Увеличение числа качественных заявок 2.Снижение CPA, так как на момент прихода к нам стоимость заявки была около 2 300 ₽ Решение 1. На первом этапе, поскольку данная сфера одна из самых высококонкурентных, мы проанализировали сайты и рекламные объявления конкурентов. Выявив их преимущества и недостатки, мы составили подробные рекомендации по оптимизации интернет-магазина заказчика. 2. Далее приступили к проработке семантического ядра и написанию объявлений. При составлении объявлений особое внимание уделили тем преимуществам, которые не были выделены в объявлениях конкурентов. Тем самым мы добились того, что объявления продвигаемого нами интернет-магазина выглядят гораздо привлекательнее и клиентоориентированнее. Этому способствовала и подготовка качественных креативов. 3. Хорошо себя показали и автоматические стратегии Google, которые совершенствуются с каждым годом. При должной оптимизации, постоянных корректировках и правильном запуске в мебельной нише они показывают высокий результат. 4. Основной точкой роста при данном продвижении стал запуск DSA (Динамических Поисковых Объявлений). Этот инструмент хорошо отрабатывает при корректно и полно составленном фиде, над которым хорошо потрудились наши программисты. Такие рекламные кампании приносят более 50% всех заявок при достаточно низком CPA.
|
Следующая работа
|