Николай freelog
Фрилансер Николай freelog 1С-программирование freelog1C

Николай freelog

На сайте 13 лет и 8 месяцев (заходил 1 год 19 дней назад)
Свободен
0
78
5071.83
Рейтинг
5071.83
Выбран исполнителем
78

Специализация:   Программирование / 1С-программирование

Опыт работы:  9 лет

Стоимость часа работы15 $

1С – модернизация конфигураций, написание внешних отчетов и обработок, организация обмена данными между 1С и сторонними приложениями посредством API, xml, json, dbf, txt, csv, MySQL, Firebird.

 

9999 ₽, 1 час

1C: AUTOMATON

5999 ₽, 1 час

Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и MERLION API

15999 ₽, 1 день

Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и TREOLAN API

10999 ₽, 1 день

Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и MARVEL API

15999 ₽, 1 день

Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и OCS API

15999 ₽, 1 день

 Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и SAMSON API

8999 ₽, 1 день

 Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и ELKO API

15999 ₽, 1 день

 Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и NETLAB API

15999 ₽, 1 день

Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и diHOUSE API

15999 ₽, 1 день

Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и IT Partner API

13999 ₽, 1 день

Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и Ресурс-Медиа API

13999 ₽, 1 день

Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и SIMA-LAND API

5999 ₽, 1 день

Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и ТАЙПИТ API

5999 ₽, 1 день

Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и STATEN API

15999 ₽, 1 день

 Интеграция 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6 и ВТТ API

8999 ₽, 1 день

Интеграция 1С УТ 11, КА 2.x, ERP 2.x, УНФ 1.6 и TFN API

9999 ₽, 1 час

Интеграция 1С УТ 11, КА 2.x, ERP 2.x, УНФ 1.6 и MICS API

9999 ₽, 1 час

Парсер Яндекс.Маркет для 1С УТ 10.3, УТ 11, КА 1.1, 2.x, УПП 1.3, ERP 2.x, УНФ 1.6

3999 ₽, 1 день

Парсер Яндекс.Маркет. для 1С 7.7

4000 ₽, 20 часов

Выгрузка данных на сайт

4500 ₽, 8 часов

Требовалось разработать бонусную программу. Задача заключалась в следующем: при покупке товара, клиенту на счет начислялась определенная сумма бонусов, которой он мог расплатиться при следующем заказе товара. По каждому товару сумма начисления бонусов разная. У клиента может быть бонусный коэффициент, на который умножаются все бонусы по накладной.
При решении задачи, была создана связка между элементами: справочники "Номенклатура и "Контрагенты", документ "Реализация" и регистр "Учет бонусов"(в котором, собственно, и хранились все данные по бонусам). Сделан так же отчет "Накопленные бонусы" в разрезе контрагентов и обработка "Выгрузка бонусов на сайт".

Отчет по Продажам/Остаткам

1200 ₽

Написание грабера картинок для интернет-магазинов, работающих под MySQL (требуется доступ к MySQL)
Загрузка картинок в БД 1С с привязкой к товару (в том случае, если есть параметры для сопоставления товара в 1С и на сайте).

Выгрузка любого типа товара в YML-файл, по заданному шаблону.

Требовалось настроить интеграцию телефонного софтсвича и учетной системы 1С таким образом, чтобы при поступлении звонков, оператор имел возможность работать с данными абонента (его карточкой). В случае отсутствия абонента в базе данных, необходимо автоматизировать запись его данных в справочник.
Поскольку софтсвич использовал базу MSSQL для хранения данных, потребовалось настроить из 1С анализ необходимых таблиц в базе SQL на предмет новых поступивших звонков. Остальное – дело техники...

2500 ₽

1) Модификация документа "Заказ-наряд" – реализована связь объектов "Причина обращения клиента – Авто – Работа – Запчасти". Подбор работ по причине обращения, подбор запчастей исходя из выбранных работ.
2) Разработка "Журнала регистрации(заявок)" для фиксации обращений клиентов в автосервис, последующего контроля выполнения заявки и анализа обращений клиентов за период.
3) Отчет "Последнее обращение клиента", который позволяет просмотреть детальную информацию по клиенту(-ам), количество и причины обращений в автосервис, последнее обращение и т.д.
4) Разработка механизма регистрации телефонов контрагентов с разбиением на типы(моб/дом/раб), формирование выгрузки списка телефонов для смс-рассылки.
5) Модификация "счетов" и "договоров" по требованиям заказчика.

4000 ₽

Для конфигурации "еФарма" требовалось сделать обработку выгрузки остатков с указанием цены по самой дорогой партии. Данную обработку требовалось запускать по расписанию 1 раз в день в фоновом режиме. Задача была решена при помощи связки – "внешняя обработка+bat.файл+планир овщик Windows".

1500 ₽, 3 часа

Требовалось настроить двусторонний обмен между 1С и "Базис-Мебельщиком" . Обмен был выполнен посредством dbf-файлов. В 1С импортировались справочники "Материалы" и "Операции", а экспортировались обратно цены на материалы. Таким образом в двух базах данные справочники были синхронизированы.

Задача состояла в увеличении скорости формирования отчета по Бюджетам (отчет за месяц формировался около получаса). Решением стало заменить некоторые запросы по бухгалтерским итогам на прямые запросы к базе SQL. Итог – время формирования отчета сократилось в 20 раз!!!(теперь занимает около 2-х минут).

Задача заключалась в синхронизации 1С, программы проектирования мебели, программы раскроя материалов(данные хранятся в формате MS Access), а так же части данных на корпоративном сайте(а именно, информации о товарах и материалах). Решено было связать все общие справочники по артикулу(уникальному полю). Настроена так же процедура экспорта/импорта между приложениями и 1С.

6000 ₽, 12 часов

Привязка картинок к товару

800 ₽, 2 часа

Требовалось написать внешнюю обработку загрузки прайс-листа в формате Excell.
В итоге получили обработку, которая анализирует список товаров из Excell-файла и добавялет/обновляет элемент в справочнике "Товары". Проверка уникальности осуществляется по двум полям "Наименование" и "Артикул". Есть выбор типа загружаемых цен. Выгрузка осуществляется с учетом иерархии(построение дерева каталогов товаров), заданной в Excell-файле.

2000 ₽

Шахматка остатков по размерам

5000 ₽, 10 часов

Отчет по производству (контроль рабочего цикла)

2500 ₽, 5 часов

Обмен данными между ТСЖ и программой ведения статистики

3000 ₽, 5 часов

Мини-конфигурация "Таможня" (для Украины)

400 $, 30 часов

Модуль для контроля доставки

3000 ₽, 6 часов

Конвертация валют в документах

800 ₽, 2 часа

Разработка обмена данными между 1С "Торговля и склад" и программой расчета окон и дверей "Оптима WIN 8".
Выгрузка из 1С осуществляется напрямую в базу Firebird (используемую программой Оптима WIN 8 для хранения данных).
Загрузка данных в 1С проходила путем парсинга файла выгрузки из Оптима WIN 8.

7500 ₽, 15 часов

Замена стандартного поиска элементов справочника по подстроке – ускоренным, использую внешнюю библиотеку.
Результат – поиск работает в 10 раз быстрее!!!

Предоставляю консультации по работе с типовыми конфигурациями 1С 7.7 – "Торговля и склад", "Бухгалтерский учет", "Производство", "Комплексная конфигурация". А так же "Автосервис", "ТСЖ", "Рарус-магазин" , "еФарма", "Континент: Брокер", "Салон красоты" и др.

Интеграция 1С 7.7 и интернет магазина на Virtuemart посредством промежуточных *.csv – файлов.

Интеграция 1С 7.7 и интернет-магазина на движке WebAsyst Shop-Script – НАПРЯМУЮ, без промежуточных файлов выгрузки.
Выгрузка товара, загрузка заказов с сайта и др.операции происходят посредством прямого обращения 1С к базе данных на сайте.

Не секрет, что из-за нашего законодательства приходится всячески "увиливать" от налогов, иначе просто будем на одни налоги работать.
Поэтому такая схема не редкость, когда покупает товар фирма-НДС`ник, а продает какое-нибудь "ИП Одуванчик". Все бы хорошо, но в системе начинают "плавать" остатки. Поскольку весь товар поступает на НДС`ника и там хранится, а "ИП Одуванчик" фактически продает товар в минус. Чтобы решить эту проблему, делается так называемая прогонка товара: когда на "ИП Одуванчик" делается виртуальная продажа от фирмы-НДС`ника (создается обобщенный приход и расход товара по позициям, которые продавались в анализируемом промежутке времени). После таких манипуляций остатки по товару на обеих фирмах будут в полном порядке.

Разработка дисконтной накопительной системы скидок по пластиковым картам.
Расчет скидок исходя из стандартной карточной скидки и суммы покупок клиентом за период.

Бывают ситуации, когда сканируется большое количество товара на складе и данные сразу попадают в 1С. Но работник не имеет возможности смотреть в это время на экран монитора и, если товар не найден в базе, или во время ввода возникла какая-либо ошибка, работник этого не узнает.
В такой ситуации было бы удобно, если бы 1С каким-то образом(кроме визуального) сообщала работнику, что возникла ошибка.
Стандартные средства воспроизведения сигнала не подходят, т.к. он достаточно тихо воспроизводится. Вызывать внешнее приложение и проигрывать звук через него – тоже не вариант, т.к. на это тратится некоторое время, а сканирование как правило проходит достаточно быстро и пока сигнал воспроизведется, человек уже успеет отсканировать еще некоторое количество товара и не поймет, на что "заругалась" 1С.
Выход: вывести сигнал на спикерфон – мгновенно и достаточно громко! Что еще нужно...казалось бы мелочь, но насколько она иногда облегчает жизнь ;)

Йоксель(Yoksel) – это внешняя компонента для 1С, позволяющая работать с табличными документами.
Для тех пользователей, которые достаточно давно имеют дело с 1С 7.7, не секрет, что при сохранении печатного документа в формат Excell часто пропадает форматирование – съезжают поля, теряются надписи и пр.
Данная компонента позволяет не только корректно сохранять печатные формы, но и расширяет функционал стандартных средств 1С (создает группировки по полям, фиксирует строки, изменяет масштаб картинок и т.д.)

Небольшая обработка для автоматического группового резервирования товара на основании созданных реализаций.
Обработка создает на основании выписанных(не проведенных) реализаций – заявки на склад, к каждой реализации отдельно.
Смысл такого механизма, думаю, понятен – реализацию на клиента выписали, он может еще передумать, но выписанный товар до того момента ни в коем случае нельзя продать кому-то другому.

Привязка изображений к товару с навигацией и масштабированием

2000 ₽, 4 часа

 
 
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».