Бюджет:
3000 руб
Имеется сетевая 1С 7.7 Торговля+Склад (10 лет допиливалась под нужды бизнеса). Долго работали из одной точки. В последнее время стали открывать доп. точки продаж. Хотим отработать технологию продаж с применением ККМ и сканера Ш/К, для этого в одной точке продаж к компьютеру надо подключить и настроить торговое оборудование. ККМ не покупали. Хотим рекомендацию специалиста. Фискального регистратора не будет (предприятие находится на территории республики Абхазия, данные продаж в налоговую передавать не надо). Нужно чтобы работало так: менеджер в базе создает реализацию, сканером пикает штрих коды товаров (подтверждает продажу, а ККМ на ленте печатает чек с заданными реквизитами и продаваемой номенклатурой (тем самым отпадет необходимость печатать из базы Торг-12).
С подобным функционалом никогда не сталкивались, поэтому оценить бюджет услуги по подключению и настройке удаленно не можем. Предлагайте