Игра с дополненной реальностью для AstraZeneka
Просмотров: 3
Дата добавления: 15.07.14 в 00:53
Дата обновления: 15.07.14 в 00:56
Задача Повеселить кардиологов и привлечь внимание к препарату на профильной конференции. Решение Игровое приложение, где каждый кардиолог мог до отвала накормить пациента упаковкой одного из 2 препаратов. Особенностью проекта было использованием сразу 3 технологий: Определение лица для старта игры и фото в рейтинге; Распознавание образов для определения какую упаковку показал участник; Определение движений для динамики выпадающих таблеток. Результат: на фоне конференции и стендов других компаний, складывалось впечатление, что стенд АстраЗенеки вот-вот рванет в космос. Технологии: - Adobe AIR - Face Tracking - Motion Tracking
|