Предыдущая работа
|
3. Стратегия обхода конкурентов
Просмотров: 4
Дата добавления: 15.10.15 в 02:33
Дата обновления: 15.10.15 в 02:46
Этап третий Проводим анализ ваших конкурентов – делаем ПРОЗВОН и выясняем не только, какие у конкурентов сайты и как они подают услуги, но и: их цены, акции и скидки, специальные условия, работу менеджеров, сильные и слабые стороны, способы продвижения и бюджеты на продвижение. Выявляем: - цены, скидки и акции прямых конкурентов - уровень работы персонала конкурентов (секретарь, менеджер по продажам и т.д.) - особенности сайтов конкурентов: позиционирование, структура товаров, точки захвата, технологии и т.д. - рекламные материалы конкурентов (коммерческие предложения, презентации, письма, скрипты звонков и т.д.) - способы продвижения и рекламные бюджеты конкурентов Что в итоге: - список прямых конкурентов - сильные и слабые стороны конкурентов по критериям продвижения, позиционирования, ценообразования, работы персонала, условий - текущее положение компании на фоне конкурентов и возможности его улучшения - список выгодных условий конкурентов, которые целесообразно реализовать в компании (цены, акции, специальные условия, услуги и т.д.) Это нужно только крупным компаниям? Нет. Мы работаем с малым и средним бизнесом. Правильный анализ конкурентов – важнейший аспект всей маркетинговой активности любой компании. Ведь клиент обычно рассматривает не только вашу компанию, а обращается сразу в несколько – и если вы знаете, в чем сильны и слабы ваши конкуренты, то можете правильно его обработать.
|
Следующая работа
|