ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!
КОНКУРС ЗАКОНЧЕН БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ!
Экспресс-массаж – быстрая релаксация в условиях ограниченного времени: на семинарах, выставках, в офисах. Это не медицинская, а wellness-процедура. Экспресс-массаж снимает лишнее напряжение и поднимает настроение. Делается в одежде на стуле в течение 15 минут. Основной результат – повышение работоспособности.
Целевая аудитория.
Компания «Экспресс-массаж» занимается продажей инфо-товаров (обучение экспресс-массажу), оказанием массажных услуг физ.лицам и массажным аутсорсингом для юр.лиц. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ должен цеплять сразу три целевые аудитории:
1) уставшие офисные работники;
2) массажисты, к-х мы обучаем экспресс-массажу (профессионалы, желающие получить источник дополнительного дохода и новых клиентов на свои массажные услуги);
3) руководители компаний, к-е заказывают наши услуги для своих сотрудников и клиентов с целью сделать их лояльными.
География бизнеса – РФ. Стоимость одного массажа – от 100 до 300 р.
Позиционирование.
Экспресс-массаж полностью адаптирован для современной жизни, он не требует никаких спец. приспособлений. Это мобильный инструмент для решения повседневных бизнес-задач. Инструмент с человеческим лицом массаж делает человек, а не кресло. Это способ коммуникации с потенциальными клиентами, дополнительный ресурс как для бизнеса, так и для отдельных людей. В основе экспресс-массажа такие ценности, как здоровье, забота, внимание, поддержка, отдых, комфорт, эффективность, мобильность.
Элементы фирменного стиля:
- фирменный знак (чтобы использовать без логотипа),
- визитка,
- фирменный бланк,
- макет фирменного штампа,
- шаблон презентации Power Point,
- футболка,
- напольная ширма,
- принт на диск,
- обложка для диска,
- шаблон для DVD-меню.
Пожелания к логотипу.
Основная задача – чтобы логотип был читаемым и чтобы в нем чувствовалось настроение!
Необходимо фирменное начертание названия компании «Экспресс-массаж», плюс фирменный знак. Возможно использование в логотипе слогана «для пользы дела» или сайта
www.express-massage.com.
Если кому-то захочется использовать авторское изображение ладони/рук – можно, но не обязательно.
Хотелось бы увидеть варианты логотипа в черно-белом варианте, в монохроме и полноцвет.
Условия оплаты.
Будет определен 1 победитель.
50% оплаты после объявления результатов, 50% после доработки. Оплата банковский счет либо Яндекс.Деньги.
В дальнейшем планируется много работы по созданию различных рекламных материалов. Лучшие исполнители попадут в shortlist наших потенциальных партнеров.
Всем удачи и творческого вдохновения!
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!
КОНКУРС ЗАКОНЧЕН БЕЗ ПОБЕДИТЕЛЯ!