Просмотров: 59
Дата добавления: 05.02.24 в 16:18
Дата обновления: 24.07.24 в 02:39
Работа требовалось, чтобы в дальнейшем из нее сделали “Живой фон” для мобильных устройств
Вот как звучало ТЗ изначально:
- Создать сцену с красивой детализацией, желательно в стиле Seampunk.
- Все текстуры и материи должны работать в Unity (после экспорта) Сцена должна иметь аспект 9:16 Анимация часов любым методом
- Все детали должны отражать свет
- Не надо рисовать все эти маленькие транзисторы и радиодетали. Нужен процессор большой, вентиляторы, слоты. И чтобы они были объемными.
- Главное, чтобы вес модели был не больше 50мб
Модель создавалась в Blender.
После этого была реализована Визуализация, чтобы было понимание, как все выглядит.
Далее была реализована анимация.
В конце работы все исходники предстояло отправить заказчику. Он в свою очередь – перенаправил другому исполнителю, который занимается конвертацией файлов Blender в Unity.
Евгений:
t.me/nnsonl Портфолио в TG:
t.me/ninesonel Портфолио в VK:
vk.com/ninesonel Личный сайт:
ninesonel.ru/