Просмотров: 11
Дата добавления: 29.01.20 в 13:50
Дата обновления: 17.05.20 в 23:33
# ЗАДАЧА
Привлечение новых клиентов на разные группы товаров.
Увеличение объема продаж из контекстной рекламы и снижение стоимости транзакции.
# Основные особенности магазина
доставка по всей России
сезонность товара
# РЕШЕНИЕ
Основной упор при работе делался на PLA, поисковые кампании и ремаркетинг в Google Ads и Яндекс Директ.
Было проведено полное изменение структуры аккаунта Google Ads и его существенное расширение. Запущены новые Google шоппинг кампании.
Используется: динамический ремаркетинг в Google AdWords и «Умные» баннера в Яндекс Директ. Значительно позже были подключены такие инструменты, как контекст на Avito.ru и динамический ремаркетинг в MyTarget.
Подробней ----------->>>>>>
bre.is/sNgbPVDC