PR-кампания для салона "Идеал-интерьер"
Просмотров: 11
Дата добавления: 06.03.10 в 04:38
Клиент: сеть салонов "Идеал-интерьер". Цель: Продвижение бренда «Идеал-интерьер» в Сети. Задача: * Повышение узнаваемости торговой марки; * Стимулирование роста продаж; * Установление деловых контактов с регионами. Решение: * Организация масштабной PR-кампании в Сети; * Создание и продвижение интернет-магазина салона «Идеал-интерьер»; * Работа с целевой на специализированных форумах и в тематических сообществах. Результат: * Увеличение продаж 20% ; * Рост количества запросов названия компании через поисковые системы; * Интерес к компании со стороны региональных дилеров; * Создание региональных представительств компании.
|