Предыдущая работа
|
Редизайн упаковки ТМ "Бурлимс"
Просмотров: 13
Дата добавления: 24.05.19 в 18:02
Клиент: Торгово-производственная компания"Морозофф", занимающаяся производством и реализацией продуктов питания, в основном замороженных полуфабрикатов и кулинарной продукции, а также мороженого колбас и деликатесов. Задача: Для пельменей под ТМ "Бурлим'с" требуется обновить дизайн упаковки. Продукт выпускается в 2х упаковках: 430гр и 900гр. В большей степени нацелен на мужчин и женщин в возрасте от 18 лет, со средним уровнем дохода, ведущих активный образ жизни и не желающие тратить большое количество времени на готовку. Текущий дизайн не удовлетворяет требованию современности. Новый дизайн должен быть ярким, молодежным, но при этом не должен отпугивать возрастную аудиторию. Ни в коем случае не размещать фото самих пельменей (можно изобразить схематично) и обязательно предусмотреть окно на просвет. Концепция: Бульонный вихрь и бурлящая кастрюля Чтобы вызвать у покупателя ассоциацию с действительно большим количеством бульона в пельменях, был использован образ вихря, вырывающегося из бурлящей кастрюли которая в свою очередь является окном на просвет
|
Следующая работа
|