Предыдущая работа
|
Аудит юзабилити
Просмотров: 12
Дата добавления: 30.07.11 в 22:00
Дата обновления: 18.10.12 в 16:15
● Повысить продажи интернет-магазина ● Благоприятно повлиять на лояльность пользователей ● Повысить отдачу от корпоративного сайта Во всем этом поможет аудит юзабилити, ориентированный на маркетинг. Сайт оценивается не только с позиции его фактического удобства для пользователя, но, прежде всего, с точки зрения его эффективности как продающей площадки. Результат работы – документ, проиллюстрированный скриншотами. Проводится проверка навигации сайта, размещения блоков, размещения контента и т.п. Для каждого недочета предлагается вариант исправления. По пунктам будут расписаны и обоснованы недочеты в юзабилити сайта, ведущие к потере конверсии и описаны способы их устранения. Доработка сайта, произведенная в соответствии с правками, предложенными в аудите юзабилити, способствует повышению продаж, росту лояльности посетителей и приобретению преимущества над конкурентами. Предлагаемые правки не являются фундаментальными и не затрагивают глубокую структуру сайта и движок. Ничего лишнего в аудите не будет. Предоставляемый аудит юзабилити является письменным, качественно оформленным, структурированным документом и подходит для представления заказчику или руководителю компании. Также аудит содержит полезную информацию о базовых правилах юзабилити, которая в последствие может быть использована вами для самостоятельного устранения недочетов на ваших сайтах. Также возможна экспресс-консультация.
|
Следующая работа
|