Виктор Щербинин
Заказчик Виктор Щербинин DrStom | FL.RU

Виктор Щербинин

На сайте 11 лет и 4 месяца (заходил 11 лет 3 месяца 17 дней назад)
0
288
Рейтинг
288
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
05 Августа 2013
Бюджет: 20 000 руб
БРИФ
КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Клиент
Название Стоматология РезиДент www.clinicresident.ru
Предварительное замечание.
Бриф состоит из трех частей:
I часть. «Необходимая информация» – это та информация, без которой невозможно начать работу по созданию фирменного стиля (здесь необходимо по возможности наиболее полно заполнить все пункты брифа).
II часть. «Дополнительная информация» – та информация, которой Вы, возможно, обладаете, и которая может помочь наиболее точно выполнить задание по созданию фирменного стиля.
III часть. «Оформление заказа» – та информация, на основе которой готовится коммерческое предложение и рассчитывается стоимость работ.
I часть. Необходимая информация
Краткое описание задачи
(какую ТМ надо создать, в чем особенности, какие маркетинговые задачи должна решить эта ТМ)
Разработать логотип и фирменный стиль для стоматологии бизнес класса.
Название «Стоматология РезиДент», разработать шрифт.
Концепция: мужской образ, в виде лика, статус, имидж, можно темные очки, улыбка, белые зубы. Отдельных зубов в логотипе быть не должно.
Разработать «шапку» сайта

Краткие сведения о клиенте
(историческая справка, направления деятельности, существующие ТМ)
Деятельность
Концепция и идея деятельности Стоматология
Горизонт развития
Целевая аудитория
Потребитель
Социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, образ жизни) Стоматология бизнес класс, для людей, которые заботятся о своем здоровье, для которых важен имидж? возраст от 25 до 50 лет, высшее образование, рядом находится безнесцентры
Основные ситуации контактов
Позиционирование ТМ
Образ, который мы хотим создать в сознании нашего потенциального потребителя. Надежный партнер на всю жизнь с высоким сервисом
Для чего и как можно использовать ТМ (уровень качества, дорогой/недорогой, престижный/обычный, новые возможности в сравнении с другими ТМ, эмоциональная окраска). Стоматология: надежная, престижная, качественная, недорогая (бизнес класс), надежная и долговечная, которую можно посоветовать, гарантии исполняются,посещение вызывает положительные эмоции
Конкуренты
Прямые ТМ-конкуренты
Прочие ТМ-конкуренты
Пожалуйста, по возможности представьте образцы вашей продукции и продукции конкурентов.
II часть. Дополнительная информация
Основные ТМ-конкуренты и их позиционирование (с точки зрения потребителя)
по уровню знания и потребления
по потребительским свойствам
по имиджевым характеристикам
Позиционирование ТМ (расширенное и дополненное описание будущей ТМ из I части брифа)
по уровню знания и потребления (если ТМ уже существует)
по потребительским свойствам
по имиджевым характеристикам
Дополнительная информация, которая может помочь в разработке материалов
Основные требования
Предпочтения, которые необходимо учесть при разработке (цветовое решение, соотношение элементов, наличие определенных элементов и т.п.) Предпочтение цветов: белый, черный, красный, можно золото.
Обязательные требования к дизайну
Пожалуйста, по возможности представьте результаты исследований, если они проводились
III часть. Оформление заказа
Перечень работ (отметьте необходимое (да))
Разработка творческой концепции позиционирования
Разработка ядра идентичности ТМ
Разработка наименования ТМ
Разработка графического решения ТМ да
Коррекция графического решения ТМ да
Разработка корпоративного слогана да
Разработка имидж-героя да
Разработка деловой и представительской документации да
Разработка творческой концепции продвижения да
Brand book да
Другие задачи (впишите)
Срок сдачи материалов 22.08.2013

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 4 месяца 8 дней 11 часов 38 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».