По договоренности
ТЗ во вложении.
Требования:
1. Умения читать задание и наличие здравого смысла – необходимо чтобы копирайтер понимал, что если смысловое содержание имеет приоритет над сео-требованиями, то выражения “чайник купить в туле становится все более актуально” недопустимы.
2. Умение работать с сео-заданиями. Т.е. требования по ключевым словам хоть и являются второстепенными но должны выполнятся как минимум в пропорции 60-70% от заданных.
3. Грамотность – умение не допускать орфографических и стилистических ошибок.
4. Умение писать тексты строительной тематики. (Примеры работ). Основная тематика – “сэндвич-панели”.
5. Умение анализировать конкурентные тексты и выделять главное .
6. Умение представить размещение будущего текста на странице сайта (представить его с списками картинками и т.д.).
7. Желательно, но необязательно – знание английского языка, т.к. качественный перевод зачастую является хорошим уникальным контентом.