Дмитрий Григорьев
Предыдущая работа

Обеспечить активные продажи билетов на «Автобитву 2018» через таргетированую рекламу в FB/Instagram

  
Дата добавления: 04.07.19 в 17:52
Клиент: «Автобитва 2018»
Сроки проведения кампании: июль – август 2018
Таргетированая реклама Вконтакте + Instagram

Результаты
По итогам аналитики, 65.3% людей, купивших билеты, пришло именно с социальных сетей, где была настроена таргетированая реклама.

Количество кликов: 7 064
Средняя стоимость клика (CPC): 6.74 ₽

С чего все начиналось?
Клиент обратился с целью – активизировать продажи билетов на мероприятие «Автобитва 2018». Существующий сайт не обеспечивал продажи.
Что было сделано?
1. Настроили таргетинг в соцсетях, проанализировав портрет посетителей сайта мероприятия. Выявили целевую аудиторию по геолокации, возрасту и интересам. 
2. Запустили рекламу.

Результаты
По итогам аналитики, 65.3% людей, купивших билеты, пришло именно с социальных сетей, где была настроена таргетированая реклама.

Количество кликов: 7 064
Средняя стоимость клика (CPC): 6.74 ₽

Хотите также?
Следующая работа

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».