Предыдущая работа
|
Исследование мнение покупателей и мониторинг в продовольственном несетевом магазине
10000 ₽
, 65 часов
Просмотров: 7
Дата добавления: 25.05.16 в 13:43
Цель: Исследование потребительской удовлетворенности посетителей несетевого продовольственного магазина, определить мотив посещения магазина, оценить работу персонала, определить отношение покупателей к исследуемому продукту. Мониторинг посещений и покупок целевой аудитории. Задача: Выяснить основные мотивы посещения магазина, отношение покупателя к магазину, к исследуемому товару, отношение к обслуживающему персоналу. Мониторинг посещения, наблюдение за действиями посетителя, выяснение наиболее частопокупаемых товаров. Методология: Опрос и сбор информации методом интервью и занесением данных в планшет, мониторинг проводился методом наблюдения и внесением информации на планшет. Итог: Полученная информация была передана заказчику.
|
Следующая работа
|