Бюджет:
10 000 руб
Бренд: Gastroterra.
Позиционирование и полное название: Ресторан-маркет Gastroterra.
Задачи:
Задача первая: создание фирменного написания бренда Gastroterra.
Задача вторая: создание узнаваемого логотипа. Обращаем ваше внимание, что логотип и фирменное написание названия это разные элементы!
Написание должно быть на латинице. Логотип и написание будут использоваться в вывеске заведения, интерьере, печатных материалах (листовки, плакаты и т.д.), элементах фирменного стиля (форма продавцов, салфетки, бейджи и т.д.).
На вывеске будет также написано "ресторан-маркет". Написание лучше предложить в двух вариантах: уже с фразой ресторан-маркет и без нее.
Логотип должен быть быстро узнаваемым и лаконичным.
Описание: Кафе-кулинария с позиционированием «Ресторан-маркет». В точке будет меню вторых блюд, салатов и гарниров, полноценная пекарня, приготовление пиццы, роллов, пасты и ВОКа. Продажа будет как в заведении (на месте или с собой), так и в доставке.
Еда ресторанного уровня быстро и по адекватной цене.
Мотивы потребителя: стремление получать бескомпромиссное качество, мода, эстетическая составляющая блюд, желание потреблять кухню ресторанного или близкого уровня, безопасность, желание пробовать новое.
Формат отличен и от фаст-фуда и от ресторана и обладает альтернативным посылом: еда, близкая к ресторанной, безопасная и экологичная, с изюминкой. При этом происходит постоянное обновление меню, появление интересных блюд для любителей нового, сезонных блюд.
Формат удовлетворяет следующие потребности потребителя: безопасность/отсутствие риска, жизненный комфорт, стремление к получению «культурного» удовольствия от пищи (пробовать новые блюда, исследовать кухни мира и т.д.). Однако это еда, которую ты будешь с удовольствием употреблять каждый день!
Целевые группы: Мужчины и женщины 30-60 лет (преимущественно от 30) в соотношении 50/50 (по результатам исследования). Доход выше среднего и высокий. Работники управленческого звена, предприниматели, самозанятые.