Требуется нарисовать фонтанную площадь в 3Д редакторе.
Пример:
astialfa.ru/katalog/fonta... По бюджету возможен торг.
Статичные картинки:
день и ночь,
3 отделки фонтана: мрамор, камень и мозаика (скамейки менять не нужно),
фонтан с сердцевиной и без (в примере этого нет).
Форму сердцевины предварительно согласуйте (возможно это будут дельфины) но что-нибудь простое.
Но она не должна быть большой по сравнению с чашой. (фото 06)
Чаша фонтана круглая.
Ночью:
фонари светятся,
и есть общее легкое точечное освещение чаши фонтана (как в примере только по всему периметру и белое).
Во вложении фото 03 мрамор.
Во вложении фото 04 мозаика (голубая) не крупная как в примере-ссылке.
Во вложении фото 05 каменная чаша.
А вообще этот пример мрачновато выглядит (видна 3-Дешность),
скорей всего из-за плохого освещения.
Во вложении фото 01 понравилось вот что:
ступеньки, клумбы, плитка вокруг фонтана,
остальное не берите из этого примера.
Остальное скорее как по ссылке.
Скамейки сделайте по-проще.
ВОДА ---------------------------------------------
Вода в самой чаше фонтана
- чистая, голубая, возможно, с легкой берюзой, (фото 02)
- непрозрачная, с легким отражением окружения.
Вода струй белая, полупрозрачная.
Цветные струи не нужны !
Расположение струй как в примере по ссылке.
АНИМАЦИЯ ------------------------------------
Как примере будем делать анимацию,
поэтому нужны кадры анимаций отдельными слоями на прозрачном фоне (не вместе со статичным фоном и фонтаном).
Как в примере, пользователи будут выбирать кол-во струй,
поэтому кадры каждой группы струй нужно сделать отдельно.
Анимации:
1. Легкая рябь водной глади (в примере не нравится, попробуйте сделать интереснее)
2. Группа струй №1
3. Группа струй №2
4. Группа струй №3
5. Группа струй №4
6. Группа струй №5
Кадров в анимациях не должно быть много (например 5 кадров в каждой),
но они должны быть зациклены и без ускорений.
В итоге:
изображения фонтана без струй, но со статичной водой (без ряби),
кадры шести анимаций по 5 кадров примерно.
Размер всех изображений 900 по ширине и от 600 по высоте в пикселях.