Необходимо придумать название для спортивно-развлекательного бутутного центра.
Область и сфера деятельности компании. Это место, где можно попрыгать с друзьями, отдохнуть с семьей, коллегами, отпраздновать день рождения, провести корпоратив. В центре будут также проводиться занятия по акробатике, спортивной гимнастике, фитнесу на батутах.
Батутный центр это
- место, где ты улетаешь.. в прямом и переносном смысле. Улетаешь от всех проблем, забот, переживаний. Ты начинаешь прыгать и на твоем лице появляется улыбка, которая не сходит с твоего лица, пока ты не сойдешь с батута. Это лучшее место, где можно ощутить чувство свободы, счастья, легкости, полета.
- место выхода неугасающей детской энергии (дети уснут ночью «без задних ног)»;
- место, где мамы и папы могут почитать, отдохнуть, пообщаться, заняться своими делами, пока их ребенок прыгает и играет (в центре будет бесплатный wi-fi);
- место, куда можно пойти с внуком (внучкой) бабушкам и дедушкам;
- место, где можно потусоваться с друзьями вечером или после школы, отработать трюки, пообщаться, потренироваться, снять стресс и напряжение.
- место, куда захочется вернуться снова уже на следующий день.
В центре есть отдельные зоны:
а) для продвинутых, более экстремальная со спортивными батутами, вышками, помостами, балконами, на которые можно запрыгивать;
б) зона для детей, любителей и начинающих;
в) поролоновая яма для прыжков;
г) зона батутов с баскетбольными кольцами;
д) кафе с закусками и напитками.
Основные посетители центра дети от 5 до 14 лет (40%), а также молодые люди от 15 до 35 лет, предпочитающие активный образ жизни, интересующиеся экстремальными видами спорта: спортсмены, акробаты, гимнасты, черлидинги, танцоры, вейкбордисты, сноубордисты, виндсерферы, вейкбордисты, велосипедисты и т.п. (40%).
Требования к названию:
1. Название должно нести в себе определенный заряд энергии, не должно быть безликим и пустым. Должно отражать дух свободы, драйва, экстрима, провокации, авантюризма.
2. Название может состоять из одного-двух слов. Допускается использование неологизмов, новоформ.
2. Использование иностранных слов допустимо, но слова должны быть понятны большинству людей (т.е. человек, не знающий языка, должен понимать, о чем идет речь).
3. Название должно легко читаться, произноситься, запоминаться (не очень легко, на мой взгляд, говорить "я пошел в "Fly Famely").
4. Название должно быть ориентировано на молодежь, детей и подростков. Но при этом не быть слишком «детским», типа «Облачко», «Попрыгунчик» и т.п., и не быть слишком «взрослым» и труднопроизносимым для детей, типа «Стратосфера», «Wildwinds».
5. Название не должно содержать в себе слово "Jump" (слишком много конкурентов с таким словом в названии).
Примеры названий конкурентов, которые нравятся: Crazy Zebra, Coober, Skypark
Примеры названий конкурентов, которые не нравятся: Небо, Флипстер, Эйфория, JustJump.
В дальнейшем возможно создание сети батутных центров по России. А также создание детских спортивных лагерей, экстрим-центров под уже существующим названием.
Несколько ссылок видео для понимания общей картины и вдохновения:
youtu.be/W-FRlFV5VPY?list... youtu.be/5voF_uYLKxs?list... www.youtube.com/watch?v=Y... youtu.be/RHpj5fFFlxE После получения первых результатов хочется внести некоторые дополнения:
- название не должно содержать в себе слово "kids" и его производные, а также быть похожим на название центра детского развития (Прыг-скок, Мишки Гамми, Кузнечик и т.п.). Батутный центр ориентирован не только на детей. Кроме этого подростки очень трепетно относятся к тому, что они уже "взрослые", поэтому любая малейшая деталь, по которой можно сказать, что ЭТО для детей!, и они будут обходить это место за километр!