Olga Lamb
Фрилансер Olga Lamb Редактирование переводов Dekadancer

Olga Lamb

На сайте 12 лет и 4 месяца (заходила 2 месяца 26 дней назад)
Свободен
4
2
3298.3
Рейтинг
3298.3
Выбрана исполнителем
2

Мои прокачанные скиллы – умение перевести с переводного русского на человеческий литературный русский язык. Сверка с оригиналом, редактура, корректура, финальная вычитка переводных текстов английский – русский.

Уверена, что один переводчик не справится с этой работой, потому что, совершенствуя иностранный язык, ухудшается родной слог. Просто профессиональная деформация. Поэтому над качественным текстом надо работать командой. Хотя бы ради свежего, незамыленного взгляда.

Специализация:   Другое / Редактирование переводов

Опыт работы:  6 лет

Редактирование и корректура любительских переводов книг и статей.

Не позволяю себе копирайтить, используя клише типа:
- динамично развивающаяся компания…
- команда высококвалифицированных специалистов….
- в наше время является чрезвычайно актуальным….
- широчайший ассортимент высочайшего качества…
- ни для кого не секрет….
- и прочий бред…
Не просите! ни за что!

#  Тексты / Копирайтинг

Стоимость тысячи знаков: 300 ₽

Оценка часа работы: 300 ₽

 

Точно уверена в том, что «попала» в ЦА, ведь я её представитель и активный пользователей этой косметики.
Спасибо тебе, моя любимая профессия, за качество жизни))))

«Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей».
П. Зюскинд «Парфюмер»

Статья для компании, торгующей немецкими шкафами.
Решила написать «отплясывая» от слогана.
Хороший пример того, как 3 слова девиза «превращаются» в основу текста.

10 $, 4 часа

Люблю писать тексты About us – требований всего ничего – рассказать о коллективе и компании, а не о продуктах. Похвалить их. (Хвастаться можно только на этой странице сайта, а не на Главной, как все привыкли). Вызвать доверие читателей. Всего ничего.
И не надо никаких маркетинговых фишек и выгоды клиентам оттачивать.

Люблю писать тексты About us – требований всего ничего – рассказать о коллективе и компании, а не о продуктах. Похвалить их. (Хвастаться можно только на этой странице сайта, а не на Главной, как все привыкли). Вызвать доверие читателей. Всего ничего.
И не надо никаких маркетинговых фишек и выгоды клиентам оттачивать.

Считаю, что страница о товарах и услугах может быть более объемной, чем Главная. В ней должно быть больше конкретики, но меньше «заигрывания» с клиентом, как на Главной.
По сути, надо перечислить все услуги, какие только есть, в достаточном для понимания объеме.

«…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания».
П. Зюскинд «Парфюмер»

Считаю, что страница о товарах и услугах может быть более объемной, чем Главная. В ней должно быть больше конкретики, но меньше «заигрывания» с клиентом, как на Главной.
По сути, надо перечислить все услуги, какие только есть, в достаточном для понимания объеме.

Бизнес-предложение для будущих партнёров – оптовых покупателей. Но статья всё равно получилась довольно таки «аппетитной».

   
 

Долгие, нудные, муторные с 9 до 6-рабочие дни в разных конторах и офисах на должности помощника юриста, юрисконсульта, юриста не прошли без следа.
Свободно ориентируюсь и много чего могу рассказать о:
- договорной сфере;
- гражданском и семейном праве;
- регулировании трудовых отношений;
- кредитах

 
1. Статья для сайта адвокатского бюро. Раздел совместного имущества.  
2. Статья для главной страницы сайта адвокатского бюро.  
3. В чем особенности процедуры банкротства индивидуального предпринимателя?  
4. Анализ изменений к ФЗ «О несостоятельности» в части банкротства застройщиков. 30 $, 8 часов  
5. FAQ (ЧаВо) по процедуре банкротства с элементами SEO (с ключевыми словами). 1000 ₽  
6. Статья в стиле юридической консультации о выплатах на ребенка в Украине.  
7. Консультация о выплатах на ребенка в Украине для льготной категории гражданок.  
8. На тему социальных выплат на детей, которых взяли под опеку (Украина)  
9. Для сайта частного риэлтора о возможностях покупки дешёвого жилья в Москве.  
10. Кто такие рейдеры и как им противостоять? Для сайта арбитражного управляющего.  
11. Статья на сайт арбитражного управляющего о сервисе «Биржа долгов». 500 ₽, 3 часа  
12. «Жесткое» SEO для «морды лица» сайта юридической компании. 10 $, 5 часов  
13. Статья-презентация о бесплатном юридическом консультировании. 8 $, 4 часа  
14. Статья-презентация о разновидностях предлагаемых юридических услуг. 7 $, 3 часа  
15. Статья о разделе жилья в случае развода супругов или иных семейных проблем.  
16. Раздел бизнеса между партнерами. Или делим неделимое с помощью адвокатов.  
17. Презентация нового уникального коммерческого предложения для будущих клиентов. 400 ₽, 5 часов  
 

Есть такой тип статей, которые я называю «записки Капитана Очевидности».
Это когда читаешь статью, а она написана ни о чем. Ничего интересного, ничего нового.
Рерайт рерайта. Everything is copy of copy of copy…. (с).
Я такого не пишу.

 
1. Строительная тематика. О выборе подходящей кровли для дома. 13 $, 3 часа  
2. Статья о возможностях выбора недвижимости за рубежом соотечественниками.  
3. О платёжной системе РБК-мани. Описание. Как пользоваться? Плюсы и недостатки.  
4. Платёжная система Pay-Pal. Её особенности. Как пользоваться? Плюсы и минусы.  
5. 3 в 1: продающий текст, описание к разделу детского инет-магазина, SEO-статья. 3 часа  
6. Статья для частного пункта обмена электронных валют. Пополнение кошельков.  
7. Статья для частного пункта обмена электронных валют. Вывод виртуальных денег.  
8. Для сервисного центра по ремонту мобильной техники статья в раздел «О компании»  
9. Для сервисного центра об услуге ремонта планшетных компьютеров.  
10. Для сервисного центра об услуге ремонта мобильных телефонов.  
11. Твоя подруга энергетический вампир, или у тебя буйная фантазия?  
12. Описание разделов кулинарного сайта  
 

А об интерьерах я пишу)))
Тексты – это тоже неплохая наглядная демонстрация.

 

Подборка фотографий оригинальных туалетов для раздела «Статьи», описание интерьера, мысли вслух.
Цель – рассказать читателям о необычных вещах в этом мире.

Подборка фотографий оригинальных душевых для раздела «Статьи», описание интерьера, мысли вслух. Цель – рассказать читателям о необычных вещах в этом мире.

Статья о преимуществах такого настенного покрытия как обои из стекловаты – чем отличаются от обычных обоев?
Читается легко, несмотря на несовершенное форматирование (отсутствие списков, буллетов и проч.).

9 $, 2 часа

 
 

Здесь я соберу тексты туристической тематики

 

Статья написана для туристического портала. Без «ключей».

Простые рекомендации и советы путешественникам, которые не хотят попасться в «туристические капканы».

9 $, 2 часа

Статья для туристического портала, без ключей, без рекламы, где описывается преимущество отдыха за границей.

То ли полезная информация, то ли вредная?
Я еще не решила.
Но это точно вирус.

 
 

Дизайнерские и художественные идеи предлагает автосалон по тюнингу авто – один из моих хороших клиентов.
Я воплотила их концепции в печатном слове. Что тоже есть искусство.
Назовем этот раздел автомобильным.

 

Целевая аудитория – «золотая» молодежь, очень гламурные леди и просто те, кто желает немного выпендрежа во внешнем виде своей и без того недешёвой тачки.

Задача – доказать целевой аудитории, что оклейка хромовой плёнкой дешевле, чем покраска хромовой краской и позволяет сэкономить на текущем сервисном обслуживании автомобиля.

Задача – раскрыть перед целевой аудиторией преимущества оклейки транспорта рекламой с помощью виниловой плёнки. Брендирование автомобилей – одна из приоритетных услуг компании, к тому же, эффективный маркетинговый инструмент для клиентов.

Задача – рассказать потенциальным клиентам, что с помощью матированной виниловой плёнки их автомобиль приобретёт элегантный и стильный вид.

Задача – «впарить» не слишком нужную услугу – рестайлинг салона авто изнутри с помощью виниловой плёнки. Предложение на любителя.

О том, как можно быстро и удобно «протюнинговать» машину с помощью виниловых наклеек. Точность исполнения, отличные технологические решения, ценовая доступность.

Для удобства восприятия текста страница разделена на несколько блоков.

Статья о том, как можно защитить фары машины просто и недорого.

 
 

Комплексные заполнения сайта я размещаю как презентацию Power Point. Уверена, в таком случае просматривать работы будет намного удобнее. Проще загрузить один файл, нежели открывать десятки страниц на сайте.

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».