Евгений М
Заказчик Евгений М defender12 | FL.RU

Евгений М

На сайте 12 лет и 8 месяцев (заходил 9 лет 4 месяца 19 дней назад)
0
779
Рейтинг
779
Все (4)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
21 Июля 2014
Как будет выглядеть структура страниц каталога авто:
Марка -> Модель -> Годы выпуска и тип кузова -> Модель + год + кузов: отзывы, список комплектации с ценами -> Комплектации с тех характеристиками

На примере: www.edmunds.com/ford/focu...
(парсить можно и иные формы страниц, главное получить те параметры, что есть на этих страницах)

Парсим страницы:
www.edmunds.com/ford/focu...
1. Заголовок "2013 Ford Focus – Consumer Reviews"
2. Общая оценка автомобиля (3.877)
3. Отзывы:
- оценка
- имя пользователя
- название отзыва
- дата отзывы
- автомобиль пользователя
- текст отзыва

www.edmunds.com/ford/focu...
1. Марка
2. Модель
3. Год
1. Тип кузова (седан)
– Спецификации. (Titanium (2.0L 4-cyl. FFV 6-speed Automated Manual))
I. Основные:
- расход топлива (26/36 миль на галлон)
- КПП (5-speed manual)
- тип двигателя (Flex-fuel (ffv))
- мест в машине (5)
- цилиндры (4)
- рейтинг (3.877)

II. Цвета
- внешняя расцветка
- внутренняя расцветка

III. Технические характеристики (все данные)
1. Внешние измерения
2. Внутренние измерения
3. Топливо
4. Вес и ёмкости
5. DriveTrain (мост)
6. Двигатель и производительность
7. Подвеска
8. Гарантия

- Особенности
1. Элементы интерьера
2. Элементы эктерьера
4. Функции безопасности
– Опции

www.edmunds.com/ford/focu...
1. Фотографии

www.edmunds.com/ford/focu...
- Функции безопасности (массив)
- Crash Test Результаты
1. IIHS рейтинг
2. NHTSA рейтинг (Тест Боковой удар: G – Хорошо)

О том как это должно выглядеть:
Результаты парсинга принимаются в виде базы. Скажем, MySql.

Все попадает в таблицы:
1. Идентификация парсинга. Одна строка по одному заказу парсинга. Используется только для идентификации конкретной базы.
2. Товары
3. Отзывы
4. Фото
В дальнейшем, возможно, расширим набор таблиц для хранения, например, информации по авторам, мэпингу

Форматы данных в таблицах:
Идентификация парсинга. Все параметры задаются вместе с заданием на парсинг. Т.е. в результирующих данных только одна строка в этой таблице. Склеивая эти данные будем получать корректный результат от разных парсеров.
· job_id: 5
· api_version. 1
· scope. auto_base.
· parser_name: soksaitov.ru – название парсера-исполнителя
· job_name: auto_180714 – название задания.
· target_url: edmunds.com – базовый URL сайта сканирования.
· date. date-time. Дата передачи версии. Фактически, версия базы (в случае если поставщик несколько раз передает результат по одному заданию). Заполняется исполнителем.

Товар (объект из нужной сферы)
· id. Autoincrement. Не более того. Используется для связей между данными.
· job_id. Только пара job_id-object_id уникально идентифицирует результат парсинга по конкретному объекту. Поэтому они повторяются везде.
· name. Название автомобиля. Скажем, Ford Focus.
· url. Текст.
· description. Как есть на сайте. <Meta ….>.
Пример www.edmunds.com/ford/focu...
Reviews & detailed price info for the 2013 Ford Focus. See invoice, MSRP, specs, safety ratings, photos & local inventory for the 2013 Focus.

· other. Другая информация в формате Json (он должен соответствовать схеме www.jsonschema.net/).

Подробности по авто, отзывам, фото готов выслать лично. На сайт не влезло по кол.ву символов

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 7 месяцев 13 дней 21 час 42 минуты
Раздел: Программирование
24 Октября 2013
Бюджет: 15 000 руб
Rating.travel



Проект – это агрегатор туристического опыта, самое лучшее из того, что есть на рынке туристических поисковых систем.

Мы провели оценку более 5000 отелей по 100 важнейшим критериям для туристов.



Суть поисковой системы заключается в том, что человек выбирает самые важные для него критерии выбора отеля (тура), например: отдых с детьми, бесплатные услуги няни, бассейн без хлорки, в номере халат и тапочки, персонал знает русский язык, хорошее отношение к русским, качество wi-fi в номере, песчаный пляж и т.д, и получает мгновенный ответ в виде РЕЙТИНГА отелей, отсортированных по этим критериям . Пользователь, получивший в выдаче отели, соответствующие его представлению отдыха, с большей вероятностью выберет из ТОП листа подходящий ему.



Задача:



Прототип вложен файлом. На нем отображена основная идея. Нужно одеть прототип в дизайн.



Критерии (в левом краю страницы) разбиты на группы (пляж, номер, отель, территория, спорт, для детей, развлечение, питание, общие критерии отдыха), они имеют общий цвет с плашками внутри них (подкритерии), которые можно выбирать (они попадают в поисковую строку как на auto.yandex.ru, имея тот же цвет плашки). Результаты поиска по критериям так же имеют цвет критерия выбранного в меню и отразившегося поисковике.



Основная концепция сайта поисковика – РЕЙТИНГИ отелей! Домен www.rating.travel



Разработать цветовую гамму. Дизайн плашечный, плоский (без теней). Минимальная ширина страницы – 1024 пк. Можно «поиграть» с расположением функциональных блоков. Можно варьировать размер карточек.



Сайты, которые нравятся с функциональной точки зрения: svyaznoy.travel, itour.ru копировать не нужно. Дизайн должен быть уникальным, простым и лаконичным. Не отвлекать на себя внимание, не мешать выбирать.



Срок: 10 дней.



Условия: 15 000 р за лучшую работу и контракт на отрисовку всех остальных страниц на индивидуальных условиях.


Прошло времени с момента публикации: 11 лет 4 месяца 10 дней 21 час 12 минут
Раздел: Дизайн, Сайты / Дизайн сайтов, Дизайн / Дизайн сайтов
25 Июля 2013
По договоренности
Друзья, копирайтеры и рерайтеры!

Новому турагрегатору требуются сотрудники, которые выполняли бы удаленно несложную работу.

Задание:

Необходимо оценивать туристические отели по индивидуальным критериям на основе отзывов реальных туристов. Схема работы такова:

1. Мы даем Вам список отелей и отзывов к ним, размещенных на нескольких туристических сайтах.

2. Каждый отзыв можно разложить на некий спектр отдельных критериев, например: скорость заселения в отель, качество питания, гостеприимство обслуживающего персонала, чистота пляжа и пр. Каждый из этих критериев можно преобразовать в оценку от 1 до 5 (1 – плохо, 5 – отлично). Задача заключается в том, чтобы «раскладывать» отзывы на подобные оценки, и проставлять их в интерфейсе нашего сайта.

3. Изначально Вам будет предоставлен список критериев, по которым нужно будет проставлять оценки. Однако, по мере прочтения отзывов, будут возникать новые критерии, которых в нашем списке не будет. За каждый добавленный вами новый критерий Вы будете получать дополнительную плату, однако повторов нужно избегать и не добавлять критерии, которые уже есть в списке. Все критерии должны быть уникальными.

4. Каждый отель должен быть оценен на основе 50 отзывов. При этом количество оценок, на которые можно «растащить» отзыв, не ограничено. Оплата осуществляется за каждую оценку, проставленную Вами по отелю.
______________________________________

Для определения исполнителей, предлагаем Вам выполнить короткое тестовое задание, которое не займет у Вас много времени!

Тестовое задание:

1. В прикрепленном файле находятся три отзыва, оставленных реальными туристами по конкретному отелю. Также есть список из 25 критериев.

2. Нужно прочесть эти отзывы и, основываясь на них, оценить отель по разным критериям (если в отзыве отсутствует информация по тому или иному критерию, оценку ставить не нужно). Оценка осуществляется по 5-балльной шкале, где 1 – плохо/5 – отлично.

* Количество оценок по каждому критерию не ограничено – т.е. если в одном отзыве, например, отель хвалят за гостеприимство, а в другом, напротив, упрекают персонал в равнодушном отношении к клиенту, отелю нужно поставить сразу две оценки по критерию "гостеприимство обслуживающего персонала" – например, 2 и 5 соответственно.

3. Если, по мере прочтения отзыва, вы обнаружите критерий, которого нет в нашем списке, добавьте его и поставьте соответствующую оценку.

4. Выполнять тестовое задание желательно в программе Excel.
К заданию мы прилагаем готовый файл-шаблон, с нашим набором критериев, – желательно выполнять работу прямо в нем.
Сами отзывы находятся в файле в формате Word.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ, ВЫПОЛНИТЕ ХОТЯ БЫ ЧАСТЬ.

ПОСКОЛЬКУ РАБОТА НЕ ТРЕБУЕТ НЕЗАУРЯДНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ НУЖНО ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МЫ ПОНЯЛИ, ЧТО ВЫ УЯСНИЛИ СУТЬ РАБОТЫ!
_____________________________________

Мы готовы приступить к сотрудничеству со всеми, кто пришлет грамотно выполненное тестовое задание!

Как только будут утверждены расценки (размеры оплаты) с каждым из Вас, можно будет приступать к работе!
______________________________

Ждем отклика!
По всем вопросам – пишите на почту!

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 7 месяцев 9 дней 20 часов 8 минут
Раздел: Тексты
07 Марта 2013
Бюджет: 20 000 руб
solverclub.com
Проект – открытая база практических знаний, созданная в формате социальной сети, помогающая людям находить решения (краудсорсинг) возникающих проблем. Основными понятиями являются решение, решение проблем, идеи, созидание, развитие, коллективный разум. Подавляющий акцент сконцентрирован на понятии решение и коллективные усилия. Слоган проекта, который нравится всем фокус-группам и ЦА – Сообщество решает.
Готовы рассмотреть абсолютно свободную тему.
Есть вариант – улучшить знак вопроса solverclub.com . В нем не нравится – напоминает Микки Мауса, нравится – то, что он живой, запоминаемый образ. Еще не нравится то, что он плохо будет вписан в иконку на планшете/смартфоне.
Лого должно состоять из двух элементов – логотип и название SolverClub уникальным шрифтом, при этом оба элемента должны гармонично сочетаться, При этом Solver должно быть крупным, а Club – быть поменьше, но читаться. Должен быть основательным, легко читаться в маленьком размере. В идеале умещаться в не очень широкой верхней полосе меню сайта (например, twitter.com). Придание логотипу черт живого существа (формирование запоминаемого, уникального образа. Именно поэтому появились «уши» на SolverClub.com) кажется хорошей идеей.
Логотип должен передавать концепцию SolverClub – сообщество, которое совместно ищет решение для всеобщей пользы. Задача – выразить понятие SolverClub символом. Он должен быть графичным, то есть легко читаться в черно-белом варианте, но при этом должен быть исполнен в современном стиле. Полноцветные и рельефные допускаются. Не должно быть слишком мелких элементов, которые теряются на иконке. Возможна работа со шрифтами
Примеры логотипов, стиль которых нам нравится – ВШЭ, МИИТ, Nike, Apple, фонд WWF, новый лого РосТехнологий, новый (не принятый) HP, мазда, лексус, VW, билайн (новый цветной), люфтганза (хотя несколько тонковато), firefox, evernote, dreamworks (хотя мелковато), shell, твиттер, моторола, Сухой (самолеты, новый лого)
Категорически не нравится: лого РосНано, внешэконом банк, шкода, андроид, рамблер, crowdsourcing.org, IBM, изображения типа ec.comps.canstockphoto.co... , sony vaio, Lego, PlayStation, МТС
Победитель конкурса получит заказ на фирменный стиль.



UPDATE
Всем спасибо за участие! Регулярно просматриваем все работы, но, к сожалению, не успеваем оперативно отвечать на все поступающие варианты.
До подведения итогов конкурса еще есть время. Мы надеемся, что будут созданы варианты, сочетающие в себе требования, указанные выше и, особенно, концепцию SolverClub, уникальность и оригинальность.
У нас родилась концепция, объединяющая буквы S и С, пазлы и контуры людей – сообщество и это нам нравится. В нем не нравится – похож на червя или змею (возможно, этот эффект пропадет, если поработать над контурами, толщиной, объемом, ракурсом), люди и пазлы – слабо выражены. Может быть, кто-нибудь сможет концептуально развить эту схему.
Желающим предлагаем довести этот значок до совершенства на объявленных условиях конкурса.
Но при этом, мы продолжаем ждать ваших собственных, новых концепций.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 11 месяцев 27 дней 14 часов 38 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 697 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».