Дмuтрuй Чuжuков
Предыдущая работа

Контакт-центры как единая точка

   6000 ₽ , 3 дня
Просмотров: 8
Дата добавления: 03.02.09 в 11:34
Контакт-центр (в свое время — просто call-центр, т. е. центр обработки вызовов клиентов) появился задолго до того, как компании стали собирать информацию о своих клиентах в базах данных. Чтобы справиться с растущими объемами звонков, на рынке появились технологии автоматизации call-центров. Они были призваны оптимизировать рутинные действия операторов и увеличить эффективность работы в целом.
Следующая работа
Контакт-центры как единая точка

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».