Предыдущая работа
|
Загородная недвижимость в Москве
Просмотров: 3
Дата добавления: 16.07.23 в 14:53
Дата обновления: 16.07.23 в 14:55
Клиент: Компания по строительству загородной недвижимости в Москве Задача: Получение заявок на строительство загородной недвижимости. Проанализировать, почему ранее был неуспешный запуск рекламы. Сложности: 1) Нет посадочной страницы 2) Нет понимания, кто их целевая аудитория 3) Клиент является посредником, а люди в основном ищут застройщика Как мы решали поставленные задачи и справлялись со сложностями? Первым делом было проведено исследование целевой аудитории. Сразу стало видно её сегменты и сложилось четкое представление, как грамотно разработать рекламу для ниши строительства загородной недвижимости. Далее было проведено исследование сегментов целевой аудитории, на основе его мы разработали посадочные страницы, которые закрывают конкретные боли и помогают решить проблему потенциального клиента. На основе проведенного исследования я приступил к созданию рекламных кампаний. На уровне групп делил трафик по потребностям и вел на разные посадочные страницы, соблюдая релевантность. Ошибка неудачного прошлого запуска кроется в этом. Нарушена логика и структура рекламных кампаний, из-за чего все цифры смешались, а данных для анализа не было. Результат В общей сложности получили мы получили более 65 заявок по средней цене в 1534 рубля Лучше всего себя показала реклама в РСЯ, оттуда было получено более 50 заявок по цене в 989 рублей Клиент остался довольный, сейчас разработали стратегию по улучшению показателей и усовершенствованию воронки и расширению рекламных кампа
|
Следующая работа
|