Просмотров: 19
Дата добавления: 20.04.20 в 16:02
Здравствуйте.
Обратился Заказчик с просьбой продумать и сделать сайт формата landing-page для завода по производству газобетона. Я и моя команда проанализировали нишу.
Интересны 2 категории клиентов:
- физики (так как они тащат живые деньги в кассу)
- строительные организации (так как они забирают объём)
Чтобы сайт хорошо продавал, он должен давать простое и понятное торговое предложение. А также пояснять, почему компания заказчика может давать такое предложение. То есть вызывать доверие.
Поэтому мы использовали живые фотки, чтобы показывать производство "как есть". Добавили реквизиты, чтобы заказчики могли проверить компанию.
Но самое крутое мы сделали классную страницу благодарности. Когда клиент оставляют заявку на сайте, его перекидывает на страницу, где клиенту предлагается скидка 5% в обмен на репост в соцсетях. Всего-то кнопку надо нажать. Клиент получает скидку, размещает у себя информацию про завод. А люди, которые переходят по ссылка, попадают на страницу промо-акции "для своих"
ecogazobeton.ru/skidka-5-... И после заполнения заявки их кидает снова на страницу благодарности, где УЖЕ ИМ предлагается сделать репост.
Круг замкнулся.
На сегодняшний день с таких публикаций в соцсетях заявок больше, чем с контекстной рекламы.
Заказчик доволен. Завод работает. Заказы идут.