Бюджет:
1500 руб
Нужно рандомно сдвинуть кучу ребер (edge) в модели дорожек в 3ds max, что бы создать рваный край из брусчатки, как в образце. Всего несколько действий но много раз.
Задание по пунктам:
1. Рандомно повыдвигать плитку, для создания "рваного" края. (shift+move edge)
2. Рандомно посносить часть плиток по краям дорожек, на глубину не более одной плитки, для создания "рваного" края.
3. Рандомно вынести часть плиток (полигонов) за края дорожки, что бы получить эффект плавного "градиентного" перехода дорожки в другое покрытие, как на приложенных скриншотах.
Требования к модели:
Модель должна остаться на своём месте, двигаются только отдельно взятые рёбра и полигоны.
В сетке модели не должны появиться "треугольники"
Модель от заказчика передаётся исполнителю заархивированной в .rar в .max формате, сохранённая для 2019 3ds max. Либо в любом совместимом с 3ds max формате не ломающем сетку на треугольники.
П.С. В приложенной модели начат пункт 1. Можно взять эту работу за образец.