Предыдущая работа
|
Упаковка магазина обуви sneaker_store163 + ЛОГОТИП + ИКОНКИ
17000 ₽
, 1 месяц
Просмотров: 1
Дата добавления: 21.01.20 в 21:29
Дата обновления: 21.01.20 в 23:21
Цели: 1.Полностью изменить упаковку профиля 2.С помощью ежедневного постинга и качественного контента увеличить активность ЦА и ее отклик на посты 3.Создать правильное позиционирование, тем самым повысить уровень доверия и лояльности ЦА 4.И конечно же увеличить количество заявок и продаж Подготовка: Была проработана ца и составлены аватары клиентов Взял базу уже имеющихся клиентов,проанализировал ЦА вышла 60% ж и 40% м, в возрастном диапазоне от 21 до 37 лет. Взял геоточки исходя из интересов ЦА Взял теги: #кроссовкисамара, #кроссовкисочи и тп(брал большие города) в дальнешем получим бесплатный трафик с этого Продвижение: Изменил шапку ака Выявил критерии покупки в этом магазине Адаптировал критерии к шапке Контент был отфоткан Виды постов были представлены в следующем: Продающие Развлекательные(с разными обувными лайфхаками и т.д) Информационные(в которых закрывал возможные возражения аудитории) Розыгрыши и спецпредтыложения Для подогрева ЦА, я ввел «товары недели» (раз в неделю, делал скидку на крутую модель, которая действовала ровно 7 дней). Для привлечения трафика использовали массфол и рекламу у блоггеров. Затраты на рекламу: 15 000₽ Итог:(смотреть фото) Заявок в Директ: 229 Продаж: на 190 000₽ Просмотры сторис выросли в 6 раз Прибавилось 1900 целевых подписчиков
|
Следующая работа
|