Предыдущая работа
|
Брендинг - сервис доставки продуктов -Доставлятор
Просмотров: 32
Дата добавления: 13.10.17 в 12:28
Дата обновления: 11.01.18 в 06:40
ЭТАПЫ РАБОТЫ: - проведено исследование ЦА с помощью глубинного интервью заказчика и потребителей по классической методике и по системе SCORE , кабинетных исследований ЦА, методик сервис-дизайна, воркшопа с командой клиента. В результате выявлено ядро ЦА, барьеры и драйверы покупки . -проведено исследование услуги с помощью глубинного интервью заказчика и ЦА, подхода Jobs to be done и кабинетных исследований, воркшопа с командой клиента. В результате определены потребительские хар-ки, эмоциональные и функциональные преимущества. - проведено исследование трендов/ рынка с помощью кабинетных исследований, экспертного мнения, воркшопа с командой клиента. В результате имеем данные по обзору рынка, динамике и по дизайнерских трендам. - проведено исследование конкурентов c помощью кабинетных методик, jobs to be done, опроса и наблюдения за покупателями конкурентов. В результате получена карта позиционирования конкурентов. ДЕЛАЕМ ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. Что даем мы в отличии от конкурентов, с учетом потребностей ЦА и возможностей рынка . БРЕНД -ПЛАТФОРМА. На основе исследований и общих выводов строим бренд- платформу. Определяем позиционирование ( суть бренда ), ценности, миссию и видение будущего. МЕТАФОРА. Чтобы перевести суть бренда в образную плоскость восприятия используем метафору. В нашем случае выбрана метафора робот. ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА . На основе выбранной метафоры и разработанной бренд-платформы создаем визуальную идентификацию бренда
|
Следующая работа
|