|
Диплом по управлению маркетингом на предприятии
7000 ₽
Просмотров: 12
Дата добавления: 21.03.12 в 16:27
Управление маркетинговой деятельности предприятия Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия 1.1 Понятие и роль маркетинга в современных условиях 1.2 Сущность и основные концепции управления маркетинговой деятельностью 1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии Глава 2. Экономическая и финансовая анализ деятельности ООО «МЕРСИ Фудс» 2.1. Организационно-экономическая деятельность ООО «МЕРСИ Фудс» 2.2. Финансово-экономический анализ деятельности ООО «МЕРСИ Фудс» 2.3 Анализ маркетинговой и ценовой политики ООО «МЕРСИ Фудс» Глава 3. Управления маркетинговой деятельностью ООО «МЕРСИ Фудс» 3.1. Маркетинговая политика ООО «МЕРСИ Фудс» в области продвижения своей продукции на рынке 3.2. Инновации в управлении маркетинговой деятельности организации 3.3. Информационные технологии маркетинговой деятельности ООО «Мерси Фудс»
|