Просмотров: 11
Дата добавления: 29.11.10 в 01:27
Дата обновления: 29.11.10 в 17:31
Проект:
Cвадебный флеш-моб от сети салонов женского белья «Эстель Адони»
Задачи:
- Привлечь внимание молодых девушек к салонам женского белья «Эстель Адони»
- Привлечь внимание молодых девушек к свадебному белью «Lise Charmel»
Формат мероприятия:
В установленное время тематические (брендированные под партнеров) группы «невест» по 15-20 человек вышли из салонов «Эстель Адони» и совершили прогулку по «не свадебным» местам Москвы. Самые яркие невесты получили титулы и призы на награждении в комплексе АТРИУМ.
Участники:
Более 100 «невест»;
Более 50 фотографов;
Более 20 стилистов;
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА:
- Идея и полная реализация;
- Поиск участников ("невест", фотографов, стиистов);
- Привлечение партнеров;
- Pre-PR, Post-PR;
- Соц.медиа: создание, ведение группы вконтакте, самостоятельное привлечение участников не спам (на момент проведение акции в группе числилось более 1000 активных участников), анимация (конкурсы, аукцион лучших столичных женихов).
Полный фотоотчет, отзывы:
vkontakte.ru/club17032481